СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всем привет !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я Аня, мне 20 Это мой личный блог будущего учителя биологии

Учитель биологии должен уметь: • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; • проводить учебные занятия по биологии, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; • планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; • разрабатывать рабочие программы по биологии, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; • применять современные образовательные технологии при осуществлении образовательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; • организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую; • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; • разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения биологии с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности; • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях; • использовать современные способы оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий;владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому учащемуся школы вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; • использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; • устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками общеобразовательной организации; • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; • общаться со школьниками, признавать их достоинство, понимая и принимая их; • поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности детей в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека; • владеть общепользовательской, общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентностями.

Категория: Биология
05.11.2024 12:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП