СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
13 – 14 марта 2019 г. на территории Волгоградской области прошел масштабный Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС». Основная цель встречи - трансляция опыта применения образовательных и реабилитационных технологий в организации комплексной помощи детям с РАС. Педагоги - дефектологи ГКОУ Ростовской школы- интерната №41, Бочарова Н.А., Цыбульская Д.В. приняли участие во Всероссийском научно-практическом семинаре «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС».
Участие во Всероссийском научно-практическом семинаре «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС» приняло 33 региона Российской Федерации.
Среди обсуждаемых вопросов:
Организаторами семинара выступили Комитет образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области, Комитет социальной защиты населения Волгоградской области, Комитет здравоохранения Волгоградской области, Московский государственный психолого-педагогический университет, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ), Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Участие в семинаре приняли представители региональных министерств, региональных ресурсных центров, специалисты системы образования, здравоохранения, социальной защиты, представители региональных общественных организаций, родители детей с РАС.
Как участник семинара, выскажу свое мнением о прошедшей встрече в г. Волгограде: «Администрация и представители на нашей школы-интерната стараются не пропускать мероприятия Всероссийского масштаба. Такие, научно -практические семинары дают возможность не только получить новые знания, но и увидеть, как работают наши коллеги в других регионах, какие методики применяют для получения наивысших результатов при работе с детьми с РАС. Ну, и конечно, это возможность внедрить новое в практику работы Ростовской школы-интерната №41».
© 2019, Бочарова Надежда Александровна 398