СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Зимина М. Н.
Большую роль в выборе моей профессии сыграла мама, которая мечтала в детстве быть учительницей. Но у неё было очень трудное детство (война и после военное время ). Она не могла получить педагогическое образование. И поэтому с раннего детства мама старалась привить мне мысль стать учителем, о чем я не жалею. Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Уверена, что сделала правильный выбор
Мое педагогическое кредо понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен.
Мое личностное кредо: « Если хочешь жить для себя, живи для других».
Моя отличительная черта как педагога доброта, справедливость, честность.
Тревожит меня в настоящее время отношение правительства к образованию. Молодежь в школу работать не стремится.
Меня вдохновляет на ежедневный труд ясные глаза детей, радостные улыбки, их звонкий смех. Это так здорово держать детей за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
Моим кумиром в профессии и в жизни была, есть и будет моя учительница математики Пичугова Нина Михайловна. Этот человек является, на мой взгляд, учителем от бога. На её уроках царили взаимопонимание и уважение, сложившиеся между учителем и учениками.
Мое заветное желание, что бы все родные, близкие и конечно же мои маленькие ученики были здоровыми и счастливыми.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.
Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения.
© 2016, Зимина Марина Николаевна 618