СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для самостоятельной работы учащихся по предмету история

РуководительТ. Г. Лаптева М.Г.

Группа выбрала для выполнения задания учебный материал по истории древнего мира.

УМК: А. А. Вигасин, Г.И. Годер, И.И. Свенцинская. История Древнего мира. Учебник. 5 класс. Издательство «Просвещение», 2010

Уровень: базовый

Тема урока: Поход Александра Македонского на Восток.

Цель самостоятельной работы (планируемый результат): научить давать оценку личности А.Македонского, давать характеристику его походов как завоевательных.

УУД как результат выполнения задания для самостоятельной работы:

Личностные результаты: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

Метапредметные результаты: владение умениями работать с учебной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (письмо, путевые заметки).

Предметные результаты: расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом.

Задание для самостоятельной работы учащихся:

  1. Используя материал учебника § 42 и карту «Завоевательные походы А. Македонского на Восток» стр. 192., дидактический материал, составьте хронологическую таблицу «Поход Александра Македонского на Восток»

Год

Место сражения

Противник

Итоги

После заполнения таблицы проверка в парах.

  1. На основе таблицы напишите письмо или путевые заметки от имени знатного македонского юноши – «товарища царя», участника походов

А. Македонского. (Подумайте, какие эпизоды выберите для описания. Как будете относиться к военным действиям, к царю, исходя из его личных качеств. Какие советы вы бы дали Александру Македонскому и почему?)

Время выполнения 30 минут.

Выполнение задания контролирует учитель. Сообщает, что признаки успешного выполнения задания фиксируются на разных уровнях: необходимый уровень (хорошо) – заполнение таблицы. Программный уровень (отлично) – задание выполнено в полном объеме. Таблица проверяется в классе совместно с учащимися. Ученик выходит к карте, показывает место сражения, говорит о причинах и итогах. Проверка творческого задания- по желанию учащиеся дают оценку деятельности и личных качеств царя. После урока тетради сдаются на проверку.

Код задания: 3, т.к. нет самооценки собственной деятельности учащегося, учитель дает подсказку направления работы (письмо).

Категория: История
26.12.2015 13:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП