СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие с классными руководителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей учащихся, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам, в частности хореографический коллектив, действующий в школе.

На базе нашей школы хореографический коллектив существует уже 11 лет. За это время коллетктив принял участие во множестве мероприятиях, проводимых в районе, области и школе.

Неотъемлемой частью работы коллектива является взаимосвязь с классными руководителями по подготовке праздников, утренников, классных часов и т.д. Например, такие как - праздники осени, новогодние утренники, классные часы "История Вальса", "Народные промыслы", ежегодные Рождественские чтения, концерты ко Дню Матери, Дню учителя, ежегодная районная танцевальная акция, посвященная Дню Победы "Вальс Победы"и т.д.

Благодаря содействию и заинтересованности, в хореографической подготовке учащихся, классных руководителй ученики с интересом включаются в этот процесс, даже те, кто не участвует в конкурсной программе приходят на занятия по хореографии.

Особенно хотелось бы остановиться на начальной школе, на тех классах, которые посещают занятия ритмикой. В этих классах, совместно с классным руководителем, решается ряд задач необходимых в процессе содержания основного образования:

- подбор индивидуального образовательного пути;

- обеспечение каждому ученику "ситуации успеха"

- содействие самореализации личности ребенка и педагога.

В классах занимающихся ритмикой, на каждого ребенка заведена "Карта диагностики уровня музыкального и психомоторного развития ребенка". В этих картах, по пятибальной шкале, методом наблюдения, отмечается уровень музыкального и психомоторного развития ребенка, посредством музыки и движения - ритмики. Отметки о развитии ставятся в начале, середине и конце учебного года. Далее педагог дополнительного образования и классный руководитель анализируют и сравнивают результаты обучения по основной учебной программе и результаты на занятиях ритмикой: динамику роста успеваемости или неуспеха каждого ученика. Таким образом выбирается индивидуальный образовательный путь: т.е. на что следует обратить внимание классному руководителю, педагогу дополнительного образования, психологу.

Взаимодействие педагога дополнительного образования и классного руководителя значительно, так как оно способствует развитию личности и созданию ситуации успеха для каждого ребенка, стимулирует творческий потенциал. Именно дополнительное образование объединяет ребенка и взрослого на основе общности интересов, более интенсивно и целенарпавленно идет процесс формирования гуманистических ценностных ориентаций

Категория: Внеурочка
13.09.2018 14:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!