СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Введение
Под веб-квестом(от англ. quest - путешествие) понимают образовательный сайт в Интернете, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Web-квест — новая форма организации деятельности учащихся 10 класса при изучении темы «Тепловые двигатели» из раздела «Термодинамика» курса физики по общеобразовательной программе. возможно использовать при дистанционном обучении.
Внимание учащихся ориентируем на развитие познавательной деятельности через дистанционное изучение и закрепление темы. Время для изучения учащиеся определяют самостоятельно. Срок сдачи отчёта регулирует преподаватель физики.
По теме "Тепловые двигатели" в веб-квест входит следующее:
Задание для учащихся
Цель задания:
знакомство с тепловыми двигателями(ДВС, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель).
Используя удобную для вас форму просмотра электронных страниц, выполните задание согласно цели. Для отчета можно использовать любую форму представления информации(текст, графика, презентация), в которую будет вставлена таблица по систематизации изученного материала. Самое простое представление - это таблица средствами текстового редактора(см ниже её содержание). Для зачета на оценку "4" или "5" обязательно связать таблицу с любой формой представления отчета(презентация, видео-ролик, веб-страница).
Выполнение работы
Работу выполняем по поставленным задачам:
Для выполнения задания используйте материал лекций учебных занятий или для повторения можно использовать информацию по адресу:
Изучая информационный материал по теме, используйте следующее:
Дополнительные ресурсы сети Интернет:
Видео о принципах работы двигателя:
видео о циклах работы ДВС:
видео о паровой турбине:
Компиляция
– трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание презентации, проспекта, виртуальной выставки по тепловым двигателям. Для зачета достаточно заполнить таблицу.
Виды тепловых двигателей
название двигателя |
рабочее тело | КПД | применение |
экологические проблемы |
---|---|---|---|---|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, ваш отчет даёт возможность отработать тему занятия, выполнив его в виде таблицы. Также, используя предложения для усложнения отчета(например: составить презентацию) можно повысить свою успеваемость по физике по итогам аттестации за месяц.
При желании освоить технологию веб-квест, могу предложить для студентов самостоятельно разработать по любой теме изучение интересных явлений. Результаты участников можно оценить для итоговой аттестации. Конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватель, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
Подробно о технологии по адресу:
© 2017, Кабанова Галина Ильинична 609