СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачем нам путешествовать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нам путешествовать.

В данной статье, я хочу показать значимость поездок (больших и малых ) для детей, подростков и всех людей.

В связи с тем, что профессия учителя способствует расширению круга общения, число знакомых, друзей и просто приятелей становится невероятно большим. Каждый учитель помнит бывших учеников,их родителей, да и ближайших родственников. Конечно же, находясь на каникулах или в их канун, нельзя обойти тему путешествий, при встрече со всей этой дружной братией. Обсуждается она, зачастую, даже с мало знакомыми людьми. Все делятся друг с другом рассказами о ранее посещенных местах, идеями, впечатлениями. Так и произошло однажды, когда произошла судьбоносная встреча с моей коллегой, которая заставила пересмотреть мои собственные суждения о путешествиях.

Это был погожий июньский денек, который не отличался от любого другого летнего дня, мы говорили о предстоящем отпуске и путешествиях, когда я услышала чудовищное, на мой взгляд, суждение, уважаемого человека. А краеугольной фразой оказалось всего лишь: «Зачем людям на эти старые кирпичи смотреть…». Это был ответ на занимательную речь о необходимости посещения исторических, памятных мест.

Удивительно, но оказалось, что многие родители считают так же: полежал на пляже - можно и домой ехать, погулял по лесу- план развлечений на летний месяц для ребенка выполнен. Давайте задумаемся, многие потеряли азарт, жажду знаний, стремление рассказать своим детям, подросткам, об истории нашей Родины, о значимых местах. Многие взрослые люди не хотят экскурсионных программ, развития, исторических знаний даже своих собственных.

Данная мотивация дала мне сильнейший толчок для дополнительных поездок, путешествий, которые мне пригодятся в работе учителя истории. На уроке я стараюсь приводить факты из собственных поездок, путешествий. Очень приятно слышать, что заинтересованные родители отправляются на экскурсии с детьми по местам, о которых увлекательно рассказал учитель.

В качестве примера, хотелось бы рассказать об одной из последних поездок в Троице- Сергиеву лавру. Данная поездка планировалась очень давно, т.к. исторически это бесценный образец, который должен посетить каждый. Когда пришло время отправляться в путь, было замечено, что наш туристический состав это преимущественно дамы в возрасте. По прибытии в лавру, нас захватила история, невероятная атмосфера, участие в патриаршей службе, интернациональный состав экскурсий. Это была незабываемая и бесценная поездка. Каково же было наше удивление, когда опять таки было замечено, что подростков оказалось не так много, зато наших китайский друзей в юном возрасте было невероятное количество, их французских коллег, испанцев. Где же наши дети, что делали они…. А со многими родителями просто не проводятся беседы, они не знают, для чего нужны путешествия, почему детям это крайне необходимо.

Благодаря накопленному опыту, знаниям, полученным в результате исторических изысканий, мои коллеги по гимназии поставили цель – вовлечь в путешествия, изучение истории своей Родины,наибольшее количество людей. В нашей гимназии есть правило- каждый год, всем классом ребята совершают поездку,в какое- либо историческое место. Думаю, что это очень правильно, ибо привить детям страсть к путешествиям, ознакомлению с новыми местами, жажде знаний- наша первоочередная задача. А после разжигания искры любви к истории своей страны, гордости за ее историю, культуру, не заставит себя ждать и появление наивысшего чувства- патриотизма.

Для чего нам путешествовать.

В данной статье, я хочу показать значимость поездок (больших и малых ) для детей, подростков и всех людей.

В связи с тем, что профессия учителя способствует расширению круга общения, число знакомых, друзей и просто приятелей становится невероятно большим. Каждый учитель помнит бывших учеников,их родителей, да и ближайших родственников. Конечно же, находясь на каникулах или в их канун, нельзя обойти тему путешествий, при встрече со всей этой дружной братией. Обсуждается она, зачастую, даже с мало знакомыми людьми. Все делятся друг с другом рассказами о ранее посещенных местах, идеями, впечатлениями. Так и произошло однажды, когда произошла судьбоносная встреча с моей коллегой, которая заставила пересмотреть мои собственные суждения о путешествиях.

Это был погожий июньский денек, который не отличался от любого другого летнего дня, мы говорили о предстоящем отпуске и путешествиях, когда я услышала чудовищное, на мой взгляд, суждение, уважаемого человека. А краеугольной фразой оказалось всего лишь: «Зачем людям на эти старые кирпичи смотреть…». Это был ответ на занимательную речь о необходимости посещения исторических, памятных мест.

Удивительно, но оказалось, что многие родители считают так же: полежал на пляже - можно и домой ехать, погулял по лесу- план развлечений на летний месяц для ребенка выполнен. Давайте задумаемся, многие потеряли азарт, жажду знаний, стремление рассказать своим детям, подросткам, об истории нашей Родины, о значимых местах. Многие взрослые люди не хотят экскурсионных программ, развития, исторических знаний даже своих собственных.

Данная мотивация дала мне сильнейший толчок для дополнительных поездок, путешествий, которые мне пригодятся в работе учителя истории. На уроке я стараюсь приводить факты из собственных поездок, путешествий. Очень приятно слышать, что заинтересованные родители отправляются на экскурсии с детьми по местам, о которых увлекательно рассказал учитель.

В качестве примера, хотелось бы рассказать об одной из последних поездок в Троице- Сергиеву лавру. Данная поездка планировалась очень давно, т.к. исторически это бесценный образец, который должен посетить каждый. Когда пришло время отправляться в путь, было замечено, что наш туристический состав это преимущественно дамы в возрасте. По прибытии в лавру, нас захватила история, невероятная атмосфера, участие в патриаршей службе, интернациональный состав экскурсий. Это была незабываемая и бесценная поездка. Каково же было наше удивление, когда опять таки было замечено, что подростков оказалось не так много, зато наших китайский друзей в юном возрасте было невероятное количество, их французских коллег, испанцев. Где же наши дети, что делали они…. А со многими родителями просто не проводятся беседы, они не знают, для чего нужны путешествия, почему детям это крайне необходимо.

Благодаря накопленному опыту, знаниям, полученным в результате исторических изысканий, мои коллеги по гимназии поставили цель – вовлечь в путешествия, изучение истории своей Родины,наибольшее количество людей. В нашей гимназии есть правило- каждый год, всем классом ребята совершают поездку,в какое- либо историческое место. Думаю, что это очень правильно, ибо привить детям страсть к путешествиям, ознакомлению с новыми местами, жажде знаний- наша первоочередная задача. А после разжигания искры любви к истории своей страны, гордости за ее историю, культуру, не заставит себя ждать и появление наивысшего чувства- патриотизма.

Для чего нам путешествовать.

В данной статье, я хочу показать значимость поездок (больших и малых ) для детей, подростков и всех людей.

В связи с тем, что профессия учителя способствует расширению круга общения, число знакомых, друзей и просто приятелей становится невероятно большим. Каждый учитель помнит бывших учеников,их родителей, да и ближайших родственников. Конечно же, находясь на каникулах или в их канун, нельзя обойти тему путешествий, при встрече со всей этой дружной братией. Обсуждается она, зачастую, даже с мало знакомыми людьми. Все делятся друг с другом рассказами о ранее посещенных местах, идеями, впечатлениями. Так и произошло однажды, когда произошла судьбоносная встреча с моей коллегой, которая заставила пересмотреть мои собственные суждения о путешествиях.

Это был погожий июньский денек, который не отличался от любого другого летнего дня, мы говорили о предстоящем отпуске и путешествиях, когда я услышала чудовищное, на мой взгляд, суждение, уважаемого человека. А краеугольной фразой оказалось всего лишь: «Зачем людям на эти старые кирпичи смотреть…». Это был ответ на занимательную речь о необходимости посещения исторических, памятных мест.

Удивительно, но оказалось, что многие родители считают так же: полежал на пляже - можно и домой ехать, погулял по лесу- план развлечений на летний месяц для ребенка выполнен. Давайте задумаемся, многие потеряли азарт, жажду знаний, стремление рассказать своим детям, подросткам, об истории нашей Родины, о значимых местах. Многие взрослые люди не хотят экскурсионных программ, развития, исторических знаний даже своих собственных.

Данная мотивация дала мне сильнейший толчок для дополнительных поездок, путешествий, которые мне пригодятся в работе учителя истории. На уроке я стараюсь приводить факты из собственных поездок, путешествий. Очень приятно слышать, что заинтересованные родители отправляются на экскурсии с детьми по местам, о которых увлекательно рассказал учитель.

В качестве примера, хотелось бы рассказать об одной из последних поездок в Троице- Сергиеву лавру. Данная поездка планировалась очень давно, т.к. исторически это бесценный образец, который должен посетить каждый. Когда пришло время отправляться в путь, было замечено, что наш туристический состав это преимущественно дамы в возрасте. По прибытии в лавру, нас захватила история, невероятная атмосфера, участие в патриаршей службе, интернациональный состав экскурсий. Это была незабываемая и бесценная поездка. Каково же было наше удивление, когда опять таки было замечено, что подростков оказалось не так много, зато наших китайский друзей в юном возрасте было невероятное количество, их французских коллег, испанцев. Где же наши дети, что делали они…. А со многими родителями просто не проводятся беседы, они не знают, для чего нужны путешествия, почему детям это крайне необходимо.

Благодаря накопленному опыту, знаниям, полученным в результате исторических изысканий, мои коллеги по гимназии поставили цель – вовлечь в путешествия, изучение истории своей Родины,наибольшее количество людей. В нашей гимназии есть правило- каждый год, всем классом ребята совершают поездку,в какое- либо историческое место. Думаю, что это очень правильно, ибо привить детям страсть к путешествиям, ознакомлению с новыми местами, жажде знаний- наша первоочередная задача. А после разжигания искры любви к истории своей страны, гордости за ее историю, культуру, не заставит себя ждать и появление наивысшего чувства- патриотизма.

Для чего нам путешествовать.

В данной статье, я хочу показать значимость поездок (больших и малых ) для детей, подростков и всех людей.

В связи с тем, что профессия учителя способствует расширению круга общения, число знакомых, друзей и просто приятелей становится невероятно большим. Каждый учитель помнит бывших учеников,их родителей, да и ближайших родственников. Конечно же, находясь на каникулах или в их канун, нельзя обойти тему путешествий, при встрече со всей этой дружной братией. Обсуждается она, зачастую, даже с мало знакомыми людьми. Все делятся друг с другом рассказами о ранее посещенных местах, идеями, впечатлениями. Так и произошло однажды, когда произошла судьбоносная встреча с моей коллегой, которая заставила пересмотреть мои собственные суждения о путешествиях.

Это был погожий июньский денек, который не отличался от любого другого летнего дня, мы говорили о предстоящем отпуске и путешествиях, когда я услышала чудовищное, на мой взгляд, суждение, уважаемого человека. А краеугольной фразой оказалось всего лишь: «Зачем людям на эти старые кирпичи смотреть…». Это был ответ на занимательную речь о необходимости посещения исторических, памятных мест.

Удивительно, но оказалось, что многие родители считают так же: полежал на пляже - можно и домой ехать, погулял по лесу- план развлечений на летний месяц для ребенка выполнен. Давайте задумаемся, многие потеряли азарт, жажду знаний, стремление рассказать своим детям, подросткам, об истории нашей Родины, о значимых местах. Многие взрослые люди не хотят экскурсионных программ, развития, исторических знаний даже своих собственных.

Данная мотивация дала мне сильнейший толчок для дополнительных поездок, путешествий, которые мне пригодятся в работе учителя истории. На уроке я стараюсь приводить факты из собственных поездок, путешествий. Очень приятно слышать, что заинтересованные родители отправляются на экскурсии с детьми по местам, о которых увлекательно рассказал учитель.

В качестве примера, хотелось бы рассказать об одной из последних поездок в Троице- Сергиеву лавру. Данная поездка планировалась очень давно, т.к. исторически это бесценный образец, который должен посетить каждый. Когда пришло время отправляться в путь, было замечено, что наш туристический состав это преимущественно дамы в возрасте. По прибытии в лавру, нас захватила история, невероятная атмосфера, участие в патриаршей службе, интернациональный состав экскурсий. Это была незабываемая и бесценная поездка. Каково же было наше удивление, когда опять таки было замечено, что подростков оказалось не так много, зато наших китайский друзей в юном возрасте было невероятное количество, их французских коллег, испанцев. Где же наши дети, что делали они…. А со многими родителями просто не проводятся беседы, они не знают, для чего нужны путешествия, почему детям это крайне необходимо.

Благодаря накопленному опыту, знаниям, полученным в результате исторических изысканий, мои коллеги по гимназии поставили цель – вовлечь в путешествия, изучение истории своей Родины,наибольшее количество людей. В нашей гимназии есть правило- каждый год, всем классом ребята совершают поездку,в какое- либо историческое место. Думаю, что это очень правильно, ибо привить детям страсть к путешествиям, ознакомлению с новыми местами, жажде знаний- наша первоочередная задача. А после разжигания искры любви к истории своей страны, гордости за ее историю, культуру, не заставит себя ждать и появление наивысшего чувства- патриотизма.

Для чего нам путешествовать.

В данной статье, я хочу показать значимость поездок (больших и малых ) для детей, подростков и всех людей.

В связи с тем, что профессия учителя способствует расширению круга общения, число знакомых, друзей и просто приятелей становится невероятно большим. Каждый учитель помнит бывших учеников,их родителей, да и ближайших родственников. Конечно же, находясь на каникулах или в их канун, нельзя обойти тему путешествий, при встрече со всей этой дружной братией. Обсуждается она, зачастую, даже с мало знакомыми людьми. Все делятся друг с другом рассказами о ранее посещенных местах, идеями, впечатлениями. Так и произошло однажды, когда произошла судьбоносная встреча с моей коллегой, которая заставила пересмотреть мои собственные суждения о путешествиях.

Это был погожий июньский денек, который не отличался от любого другого летнего дня, мы говорили о предстоящем отпуске и путешествиях, когда я услышала чудовищное, на мой взгляд, суждение, уважаемого человека. А краеугольной фразой оказалось всего лишь: «Зачем людям на эти старые кирпичи смотреть…». Это был ответ на занимательную речь о необходимости посещения исторических, памятных мест.

Удивительно, но оказалось, что многие родители считают так же: полежал на пляже - можно и домой ехать, погулял по лесу- план развлечений на летний месяц для ребенка выполнен. Давайте задумаемся, многие потеряли азарт, жажду знаний, стремление рассказать своим детям, подросткам, об истории нашей Родины, о значимых местах. Многие взрослые люди не хотят экскурсионных программ, развития, исторических знаний даже своих собственных.

Данная мотивация дала мне сильнейший толчок для дополнительных поездок, путешествий, которые мне пригодятся в работе учителя истории. На уроке я стараюсь приводить факты из собственных поездок, путешествий. Очень приятно слышать, что заинтересованные родители отправляются на экскурсии с детьми по местам, о которых увлекательно рассказал учитель.

В качестве примера, хотелось бы рассказать об одной из последних поездок в Троице- Сергиеву лавру. Данная поездка планировалась очень давно, т.к. исторически это бесценный образец, который должен посетить каждый. Когда пришло время отправляться в путь, было замечено, что наш туристический состав это преимущественно дамы в возрасте. По прибытии в лавру, нас захватила история, невероятная атмосфера, участие в патриаршей службе, интернациональный состав экскурсий. Это была незабываемая и бесценная поездка. Каково же было наше удивление, когда опять таки было замечено, что подростков оказалось не так много, зато наших китайский друзей в юном возрасте было невероятное количество, их французских коллег, испанцев. Где же наши дети, что делали они…. А со многими родителями просто не проводятся беседы, они не знают, для чего нужны путешествия, почему детям это крайне необходимо.

Благодаря накопленному опыту, знаниям, полученным в результате исторических изысканий, мои коллеги по гимназии поставили цель – вовлечь в путешествия, изучение истории своей Родины,наибольшее количество людей. В нашей гимназии есть правило- каждый год, всем классом ребята совершают поездку,в какое- либо историческое место. Думаю, что это очень правильно, ибо привить детям страсть к путешествиям, ознакомлению с новыми местами, жажде знаний- наша первоочередная задача. А после разжигания искры любви к истории своей страны, гордости за ее историю, культуру, не заставит себя ждать и появление наивысшего чувства- патриотизма.

22.10.2019 12:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!