СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проводиться урок систематизации и обобщение знаний по теме "Социальная информатика" с использованием технологии сотрудничества("малых групп").
Цель урока:проверка усвоения знаний по теме "Социальная информатика", используя творческий подход к представлению материала, развитие навыков сотрудничества и конструктивной коммуникации.
Подготовка к уроку: учебники, ПК, листы А4,фломастеры или цветные карандаши, или маркеры.
Рекомендации по методике проведения урока: 1. учащиеся делятся на группы по 3-4 человека( по желанию учащихся); 2. каждая группа выбирает "эксперта"- который оценивает работу каждого участника в своей группе;
3. каждой группе дается тема, которую они в группе должны раскрыть. Разрешается раскрывать в виде "символов"(рисунков), "тезисов", "схем" и так далее.
4. учащимся раздаются листы, они могут брать любой материал, подготовленный к уроку. И представить ответ. дается 20-25 минут для подготовки.
5. Результаты работы представляются на доске и один из участников группы защищает свою работу. Учитель выставляет оценки(используя и оценки экспертов и представленные работы).
6. Примерные темы, которые я использовала: - Информационные ресурсы; - Информационное общество; -Информационная безопасность; - Право и этика в интернет
Вывод: Урок проходит очень интересно, ребятам очень нравится. По такому же принципу провела обобщающий урок по теме "Информационная безопасность(вирусы и антивирусы)"(УМК Н.Д.Угринович, 11 класс).
Некоторые рисунки представлены.
© 2018, Кузьмина Людмила Вячеславна 264