СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи реализации программы развития школы
Стратегическая цель программы развития Горловской общеобразовательной школы I-III ступеней № 30 на период с 2015 по 2020 год: «Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации личности участников учебно – воспитательного процесса, воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной, социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций и ценностей».
Программа развития ГОШ № 30 определяет стратегию и приоритетные направления развития на 2015 - 2020 годы. Программа создана для обеспечения перевода ОО в новое положение, подразумевающее качество образования, соотносимое с потребностями развивающейся личности, государства и общественности. Она рассматривает анализ потенциала развития, концепцию программы развития, совокупность инструментов развития ОО.
Миссия ОО заключается в том, чтобы создать образовательное пространство, в котором максимально реализовывались бы возможности каждого ученика как залог его успешной социализации.
1.Организация единого воспитательного пространства, сочетающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы.
2.Содействие формированию сознательного отношения участников учебно – воспитательного процесса к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности.
3.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
4.Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого.
5. Формирование духовно – нравственной личности, воспитание гражданственности и патриотизма.
6.Формирование основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД.
7.Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности.
8.Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой.
9. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельность, повышению профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в свете внедрения новых государственных стандартов.
10. Обеспечить эффективность осуществления контрольной функции управления образовательным процессом в контексте комплексно - компетентного подхода.
11. Повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельность на основе развития педагогических принципов, таких как: открытость, доверие, делегирование ответственности и полномочий
© 2017, Кибкалова Яна Владимировна 349