СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Число называется «перевертышем», если оно не меняется, когда его цифры переставляют в обратном порядке. Может ли сумма двух трехзначных перевертышей быть четырехзначным перевертышем?
2. Докажите, что из равенства
следует, что a = b = c.
3. Даны три попарно различных целых числа. Одно из них равно сумме двух остальных, а другое – произведению двух остальных. Какие это могут быть числа?
4. Четырехугольник ABCD выпуклый, ÐBCD=120°, ÐСВА=45°, ÐСBD=15° и ÐСАВ=90°. Найдите ÐВАD.
5. В стране имеют хождение банкноты в 60, 15, 12 и 10 динаров. Некто жил в гостинице и платил каждый день одну и ту же сумму, получая причитающуюся сдачу. Вначале у него была банкнота в 60 динаров. Могло ли оказаться, что гость прожил в гостинице 10 дней? (Ни на что другое гость денег не тратил)
© 2021, Константинова Алла Александровна 491