СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Сумма n последовательных натуральных чисел – простое число. Найдите все n, при которых это возможно.
2. Дробь 100!1250 сократили, и получили несократимую дробь mn
. Найдите n
. (100!=1∙2∙3∙…∙98∙99∙100
).
3. Для неотрицательных чисел a,b,c таких, что a+b+c≤2019, докажите неравенство
2019a+2019+2019b+2019+2019c+2019>2.
4. Внутри параллелограмма ABCD выбрана точка E
так, что AE=DE
и ∠ABE=90°
. Точка M
– середина отрезка BC
. Найдите угол DME
.
5. В буфете продавались пирожки по цене 50 копеек, бублики по цене 60 копеек, булки по цене 70 копеек, слойки по цене 80 копеек и пирожные по цене 1 рубль. Группа ребят купила ровно на 10 рублей 14 изделий разных сортов. Сумма различных цен купленных изделий − 2 рубля 10 копеек. Сколько и каких изделий куплено, если известно, что никаких изделий не было куплено больше 7 и никаких изделий не было куплено поровну? (Цена – количество денег за единицу товара).
© 2021, Константинова Алла Александровна 325