СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сидел на заборе, кричал, А как все собрались, замолчал.
Не княжеской породы, А ходит с короной; Не ратный ездок, А с ремнём на ноге; Не сторожем стоит, А всех рано будит.
Хвост с узорами, Сапоги со шпорами.
Он в мундире ярком. Шпоры для красы. Днём он — забияка, Поутру — часы.
Беленькие пёрышки, Красный гребешок. Кто это на колышке?
Не артист, а голосист, Не ездок, а шпоры у ног.
Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив словно порох.
В деревне есть часы такие, Не мёртвые, а живые. Ходят без завода. Они птичьего рода.
Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает, Голосисто поет.
Он носом в землю постучит, Взмахнет крылом и закричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный.
Не ездок, а со шпорами, Не будильник, а всех будит.
© 2016, Печерская Екатерина Шакиржановна 337