СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дидактика как наука, в частности, определяет принципы обучения, которые, в свою очередь, формулируются на основе установления закономерностей процесса обучения.
Закономерности – это существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между компонентами процесса обучения.
Принципы – это руководящие идеи, требования к организации процесса обучения.
Закономерности бывают внешними и внутренними.
Внешние закономерности – зависят от социальных условий, социального заказа, требований. Например:
Внутренние закономерности – зависят от отношений между компонентами процесса обучения. Например:
Закономерности выявляются практикой с последующим анализом, и затем на их основе формулируются принципы обучения.
В формулировках принципов обучения отражается весь накопленный опыт педагогической теории и практики.
© 2018, Рекиян Николай Николаевич 363