СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Занимательные физкультминутки, которые правильно и своевременно применяет педагог, помогают не только снять накопившееся физическое напряжение у детей, но и по законам нейропихологии повысить умственную работоспособность.
Физминутка – кратковременный отдых с применением простых упражнений, направленных на поддержание двигательных функций организма. Подобные динамические паузы применяются на занятиях в начальных классах, дошкольных учреждениях и в детских садах.
Организация таких минуток физических разминок необходимо для снятия напряжения и усталости детей. Дошкольникам и младшим школьникам нежелательны длительные интеллектуальные или эмоциональные нагрузки. Небольшая физкультминутка для детей поможет им переключить внимание, отдохнуть и активизироваться.
Физминутка – кратковременный отдых с применением простых упражнений, направленных на поддержание двигательных функций организма. Подобные динамические паузы применяются на занятиях в начальных классах, дошкольных учреждениях и в детских садах.
Организация таких минуток физических разминок необходимо для снятия напряжения и усталости детей. Дошкольникам и младшим школьникам нежелательны длительные интеллектуальные или эмоциональные нагрузки. Небольшая физкультминутка для детей поможет им переключить внимание, отдохнуть и активизироваться.
В начальной школе нагрузка достаточно велика и на зрительные органы.Для организации небольшого отдыха, чтобы иметь возможность переключить восприятие детей с одного типа занятий на другой, для расслабления глаз проводится физкультминутка. Делается это на 12-20 минуте урока.
Физкультперерыв может длиться от 2 до 4 минут.
роведение физминуток позволяет достичь следующих целей:• Дать детям небольшую эмоциональную разрядку;• Сделать небольшой перерыв и позволить учащимся легко переключится на другой вид деятельности;• Активизировать работу мышц и сердечно-сосудистой системы.Физминутки могут включать в себя занятия различных типов:• Физические упражнения. Делаются под счёт учителя, строго повторяя за ним.• Стихотворные или двигательно-речевые. Учитель зачитывает стихотворение, иллюстрируя его движениями, которые дети повторяют.• Танцевальные. Учитель включает музыку, и дети несколько минут под неё произвольно танцуют.• Дыхательная гимнастика. Обычно тоже сопровождается чтением стихотворений или музыкальным сопровождением.• Зрительные. Включают в себя упражнения для зрительного аппарата, позволяют снять усталость с глаз.В комплекс должно входить немного упражнений, доступных детям начального школьного возраста. Желательно задействовать как можно больше групп мышц, это позволит снять накопившееся статическое напряжение.
© 2020, Гнеушева Татьяна Александровна 242