СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Классный руководитель начальных классов играет важную роль в становлении школьной жизни своего класса, от него зависит школьная мотивация обучающихся, создание благоприятной среды для всестороннего развития личности ребенка. Мы, классные руководители обучающихся с ОВЗ, зная все психофизиологические особенности понимаем, как важно в погоне за формированием БУД, не нанести вреда здоровью детей.
Поэтому сегодня вашему вниманию я хочу представить здоровьесберегающие технологии, которыми я пользуюсь на уроках, в организации перемен и во внеурочное время.
В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения здоровья ребенка. Не секрет, что особенно важен вопрос использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми.
Контингент коррекционных школ составляют дети с различными психофизиологическими особенностями, и для них просто необходимо применение технологий здоровьесбережения не только на уроках, но и во внеурочное время.
Понятие “здоровье” имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее емким следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения:
“Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов”
Нарушения эмоционально-волевой сферы, раздражительность, агрессивность, негативизм, недоразвитие высших психических функций, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая моторика пальцев рук, недоразвитие речи - всё это свойственно детям с интеллектуальными нарушениями. У многих детей повышенная утомляемость, нарушения основных понятий и представлений. Следовательно, в коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий.
Работа над темой начата в 2018- 2019 году, сроком на 5 лет. Предполагается закончить работу над темой в 2022-2023 учебном году.
Цели и задачи:
© 2022, Петрова Наталья Юрьевна 79