СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В школе работаю с 1986 года. В 1986 году закончила Ялтинское педагогическое училище, в 1999 году - Крымский государственный индустриально - педагогический институт. Учителем мечтала стать с детства, этим и объясняется любовь к своей професси. Нахожусь в активном творческом поиске. Все новое стараюсь применить к своим урокам. С 2009 года участвовала в эксперементальной работе по безотметочному оцениванию в начальной школе в рамках государственного пилотного проекта "Школа будущего". Опыт работы оформлен в статье "Ученик и отметка", электронной презентации " Путь к успеху", освещен в книгах "Школа будущего : теория и практика" Как показала практика, эта система оценивания ориентирована на обучение по адаптивной модели - обучение всех и каждого, а каждого в зависимости от его индивидуальных особенностей. В такой системе обучения приоритетной становится самооценка как результат оценочной деятельности ученика. Главная задача научить учащихся самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование адекватной самооценки - залог успешности ученика.Оценивание достижений происходит не в сравнении с другими, а с самим собой. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет ученику увидеть свои слабые и сильные стороны,где поошряются любые незначительные достижения.
© 2016, Семиградская Светлана Владимировна 151