СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зрительные диктанты И. Т. Федоренко

Нажмите, чтобы узнать подробности

Два года назад в сети интернет я встретила описание методики проведения зрительных диктантов И.Т. Федоренко. Одной из целей проведения таких диктантов является формирование навыка беглого чтения. Используя данную методику уже несколько лет, я глубоко убеждена, что проведение зрительных диктантов способствует развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти и является хорошим подспорьем для развития орфографической зоркости. Хочу остановиться на некоторых моментах применения данной методики в своей практике. Читая отзывы и комментарии коллег о диктантах И.Т.Федоренко в разных изданиях, можно встретить различные мнения о том, в каком классе целесообразно применять такой вид работ. Некоторые учителя используют зрительные диктанты во втором классе, другие – в третьем. На мой взгляд, наиболее эффективным является написание зрительных диктантов уже в первом классе, когда как никогда перед учителем актуально стоит задача формирования у учащихся навыка чтения. При постоянном использовании упомянутой выше методики к концу второго класса дети с легкостью пишут предложения из 70 букв при достаточно небольшом времени экспозиции.

01.04.2015 00:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!