СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению междометия через использование ИКТ. Задачи: 1. Изучить междометия, их группы, правила правописания и постановки знаков препинания при междометиях; 2. Развивать коммуникативные компетенции учащихся, умения работать с информацией и выражать свои мысли. 3. Воспитывать умение работать в коллективе, навык сотрудничества. Вид урока: развивающий Тип урока: урок постановки учебной задачи Оборудование: компьютер, проектор, ...
09.02.2017 01:47 562
Тип урока - урок развития речи Форма урока - урок-практикум Программа под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта На предыдущих уроках была проведена работа по актуализации орфографических навыков в правописании имен прилагательных (не с именами существительными и именами прилагательными; н-нн в именах прилагательных, правописание сложных имен прилагательных), актуализировались знания по словообразованию имен существительных и име ...
09.02.2017 01:46 178
Важнейший способ узнать человека… – прислушаться к тому, как он говорит… Язык человека – это его мировоззрение и его поведение, как говорит, так, следовательно, и думает. Д.С. Лихачев Цели. Исследовать вопрос о том, что представляет собой сквернословие как языковое явление (этимология, семантика, роль в языке); Развивать умение дискутировать, аргументировать свою точку зрения; Воспитывать речевую культуру учащихся, уважение к собеседнику и к ...
09.02.2017 01:42 627
Цели урока: углубить понятие о частице как о служебной части речи; познакомить с функциями частиц; научить находить частицы в тексте и определять их роль; развивать навык работы в группе; воспитывать интерес к изучению служебных частей речи. Оборудование: портрет И.С. Тургенева, репродукция картины Юона "Русская зима”. Методические приемы: групповая исследовательская работа по анализу текста, работа с таблицей, описание картины. Вид у ...
09.02.2017 01:41 363
Цели: формировать навыки устной речи на основе воспроизведения и составления монологических высказываний с опорой на художественные произведения различных жанров и в соответствии с орфоэпическими и грамматическими, лексическими нормами русского языка; совершенствовать умения полноценно воспринимать текст при аудировании, чтении молча. обогащать словарь учащихся; развивать умения и навыки выразительности чтения, творческие способности учащихся, орфографическую зоркость; содейство ...
09.02.2017 01:40 234
Из всех утрат нового века одна из самых, пожалуй, прискорбных – утрата искусства писать письма. Конечно, уже давно прошло время, когда они были единственным способом сообщения. XXI век – век научно-технического прогресса. Но не стоит думать, что электронные послания, набранные на клавиатуре, ничем не отличаются от писем, написанных от руки. Такой способ общения не отражает состояния человеческой души. Именно поэтому сейчас много говорится о важности, значимости эпистолярного жанра ...
09.02.2017 01:39 227
Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения по личным наблюдениям путём обращения к литературным, музыкальным и живописным произведениям и жизненному опыту на основе воссоздающего воображения. Оборудование урока: художественные тексты В. Набокова, И.Бунина, М.Цветаевой, Д.Гранина, Ю.Казакова, Н.Матвеевой, видеофильм с изображениями окон, репродукции картин Конст. Васильева "Ожидание”, "Встреча”, романс В. Дашкевича "Вот опять окно& ...
09.02.2017 01:37 288
Цели: - знать особенности жанра эссе; - уметь проводить анализ текста; видеть композиционные и художественные возможности жанра эссе на примере текста К.Г. Паустовского; вдохновиться поэзией поэта-земляка о временах года, попробовать свои силы в написании эссе; - проявлять интерес к жанру эссе, его выразительным возможностям, любовь к родному краю, способность высказываться в эссеистическом жанре. Тип: комбинированный. Вид: интегрированный. ...
09.02.2017 01:36 988
Проведение любого творческого конкурса требует от педагога немало усилий. От того, насколько грамотно и четко будет организовано это мероприятие, зависит его успех. Во многих образовательных учреждениях творческие соревнования проводятся между учащимися разных классов или даже параллелей. А этап внутриклассного отбора пропускается. Это не всегда оправдано. Потому что учащиеся, которые уже поучаствуют во "внутреннем" конкурсе, будут свободнее и увереннее себя чувствовать на общешко ...
09.02.2017 01:34 431
Когда неоправданно много встречается одинаковых или однокоренных слов; Когда употребляются однокоренные глагольные рифмы (шел — подошел); Когда текст чрезмерно утяжелен причастиями (перенасыщенный, укоренившийся, напоминающий); Когда используются штампы, банальные, избитые, затасканные словосочетания, рифмы, эпитеты, фразы и выражения (родные просторы, зеленая трава, «золотые руки»); Когда обилие уменьшительных слов красивости, слащавости, сусальности («платочек&ra ...
09.02.2017 01:33 260