СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: • четко определить и сформулировать для себя его тему; • определить место темы в учебном курсе; • определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говор ...
Категория: Химия
30.03.2015 16:56 317 19
Известна в России с 1997 года. Технология развивается в рамках проекта института « Открытое общество» под названием « Чтение и письмо для развития критического мышления». Основа технологии: Трехразовая структура урока: вызов, осмысление и рефлексия. Формы применения технологии: ? «Чтение текст ...
Категория: Химия
30.03.2015 16:53 334 18
Цель технологии: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.д.) Сущность технологии: Целостная система, формирующая навыки работы с информац ...
Категория: Химия
30.03.2015 16:48 279 23
Ценность урока - в его результативности, эффективности проведения. В чем заключается эффективность? Прежде всего, в тщательном анализе проведения, чтобы соблюдались основные требования и принципы современного урока, когда каждый ребенок- участник учебного процесса. ...
Категория: Химия
30.03.2015 16:38 354 26
Викторина о значении воды по образцу игры"Что?Где?Когда?". Метапредметная связь физики, химии, географии, биологии. Развивает познавательный интерес к явлениям, веществу, расширяет кругозор, способствует поиску информации в разных источниках, в том числе, интернет, а. может.быть, в первую очередь ...
Категория: Химия
30.03.2015 16:33 722 28
Урок в 9 классе Тема урока: «Повторение и систематизация знаний по теме «Металлы» Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ...
Категория: Химия
17.03.2015 19:03 369 21
Интересные вопросы по теме развивают познавательность детей, расширяют их кругозор. Презентация к уроку в 9 классе по металлам: включены исторические факты, наглядно показаны явления,происходящие с веществами. ...
Категория: Химия
17.03.2015 18:56 373 13
Урок по теме «Повторение и систематизация знаний по теме «Металлы». Место в системе уроков: предпоследний урок по изучаемой теме Тип урока: Урок повторения и систематизации знаний Цель :повторить и систематизировать ключевые моменты темы « Металлы», физические и химические свойства металлов, и ...
Категория: Химия
17.03.2015 18:47 338 16
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС  1. Структура урока усвоения новых знаний  2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). & ...
Категория: Химия
14.03.2015 23:22 430 23
Слова, зашифрованные в анаграммах, состоят из одних и тех же букв. Отгадав одно слово, нужно переставить в нем буквы так, чтобы получилось новое слово. Например, в первой анаграмме задумано слово РАДОН, переставив буквы, получим слово НАРОД, соответствующее смысл ...
Категория: Химия
14.03.2015 23:17 361 13