СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"
Речь является основным показателем психического развития ребёнка.
Развитие речи у малыша начинается на первом году жизни, малыш учиться воспринимать речь окружающих его людей и дифференцировать её с другими различными звуками. Активная речь формируется на втором году жизни малыша. Ребёнок произносит первые слова и предложения, у него формируется фонематический слух (способность различать близко акустические звуки).
Именно в этом периоде важно для малыша квалифицированное, грамотное общение взрослого и ребёнка. К сожалению, в настоящее время занятость родителей отрицательно сказывается на воспитании и обучении малыша.
Всё чаще и чаще приходиться сталкиваться с такими диагнозами у детей: алалия (отсутствие речи), аутизм (отсутствие эмоционального контакта) и т.д.
Хотя эти нарушения диагностируются в 2 - 2,6 года многие родители обращаются за помощью к логопеду и неврологу когда ребёнку уже 4 или 5 лет, а в этом возрасте помочь ребёнку бывает уже невозможно.
Единственный выход не допустить такую ситуацию – во время обратиться к специалистам и помнить, что к 2 годам словарный запас ребёнка насчитывает примерно 200 слов.
Высшее образование.
Университет: "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина"
Специальность: "Специальный психолог с дополнительной специальностью логопедия"
Год окончания: 2015