СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"

Обо мне

 

         Речь является основным показателем психического развития ребёнка.

         Развитие речи у малыша начинается на первом году жизни, малыш учиться воспринимать речь окружающих его людей и дифференцировать её с другими различными звуками. Активная речь формируется на втором году жизни малыша. Ребёнок произносит первые слова и предложения, у него формируется фонематический слух (способность различать близко акустические звуки).

         Именно в этом периоде важно для малыша квалифицированное, грамотное общение взрослого и ребёнка. К сожалению, в настоящее время занятость родителей отрицательно сказывается на воспитании и обучении малыша.

         Всё чаще и чаще приходиться сталкиваться с такими диагнозами у детей: алалия (отсутствие речи), аутизм (отсутствие эмоционального контакта) и т.д.

         Хотя эти нарушения диагностируются в 2 - 2,6 года многие родители обращаются за помощью к логопеду и неврологу когда ребёнку уже 4 или 5 лет, а в этом возрасте помочь ребёнку бывает уже невозможно.

         Единственный выход не допустить такую ситуацию – во время обратиться к специалистам и помнить, что к 2 годам словарный запас ребёнка насчитывает примерно 200 слов.

Моё образование

Высшее образование.

Университет: "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина"

Специальность: "Специальный психолог с дополнительной специальностью логопедия"

Год окончания: 2015

Рейтинг

Баллов: рейтинг2296.8 Место: место21655 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!