СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правильное произношение звука [Р] и [Рь] 1. При произнесении твердого звука [Р] рот открыт. Губы принимают положение в соответствии с последующим гласным звуком. Кончик языка и его передняя часть широкие и подняты к основаниям верхних зубов, напряжены. Боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Кончик языка неплотно прилегает верхним альвеолам и вибрирует в проходящей воздушной струе. Выдыхаемая струя воздуха проходит посередине. Она до ...
15.12.2016 15:56 1126
Говоря об общем недоразвитии речи, хотелось бы уточнить, что это психолого-педагогическая классификация речевых нарушений и может наблюдаться при различных формах детской речевой патологии: моторной, сенсорной и сенсо-моторной алалии; детской афазии; ринолалии; дизартрии (если отмечается одновременно с нарушением фонетико-фонематической стороны речи с недостаточност ...
20.11.2016 11:42 342
Ориентируясь на нормы развития языка у детей с темповой задержкой речевого развития происходит простая временная задержка речи по сравнению со сверстниками. Темповую задержку речевого развития характеризуют: 1. Хорошее понимание обращенной речи. Предложите вашему малышу несколько заданий, которые покажут вам то, как он понимает вашу речь. В 2 года ребенок хорошо понимает простые инструкции и задания: Иди ко мне на ручки. ...
20.11.2016 11:35 298
Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. В ситуации, когда у малыша 1,5–2,5 лет отсутствует активная речь, перед родителями и педагогами встает вопрос: необходимо ли немедленно начинать специальные логопедические занятия или стоит подождать? Родители обычно сравнивают речь ребенка с уровнем развития речи его сверстников. И, безусловно, их начинает беспокоить тот факт, что ребенок отстает в р ...
20.11.2016 11:34 343
Алалия – нарушение речи, при котором ребенок либо испытывает трудности с произносительной речью при нормальном понимании речи (моторная алалия), либо испытывает трудности с пониманием речи (сенсорная алалия). При алалии отмечается отставание в развитии всех компонентов речи. У детей с алалией речь без специально организованной помощи не появится. И чем раньше будет организована помощь, тем успешнее будут скомпенсированы вторичные нарушения в виде задержки пси ...
20.11.2016 11:32 305
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. При нормальном ходе речевого развития к 5 — 6 годам у ребенка должна быть сформирована артикуляционная база всех звуков. Если же этого не происходит и своеобразие в произношении звуков задерживается до более позднего возраста, то так называе ...
20.11.2016 11:30 301