СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Тебе надо — ты и делай. Каждый раз, когда в разговоре звучит слово «надо», когда речь идёт о долге или обязательствах, стоит задавать вопрос «Кому это надо?». Манипуляторы любят умалчивать о том, что желаемое нужно в первую очередь им. Например, фраза родителей «Тебе надо найти работу», очищенная от манипуляций, будет звучать так: «Мне надо, чтобы ты прекратил сидеть у меня на шее и пошёл работать». А пока отроку не надо идти раб ...
17.07.2017 23:33 143
#Островскийгроза: Кабаниха как герой нашего времени Категория: Школьная программа для взрослых Опубликовано: 13 июля 2017 г. ...
14.07.2017 15:40 223
Ранчин Андрей Михайлович родился в 1964 году в Москве. Доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы филологического факультета МГУ. Автор многочисленных монографий и научных статей. Живет в Москве. Постоянный автор «Нового мира». Одним из поводов к написанию этой статьи послужило предложение президента Российской академии образования лингвиста Людмилы Вербицкой исключить из школьной программы &laq ...
14.07.2017 00:12 181
https://magisteria.ru/autor/viktor-listov/ Листов Виктор Семенович (1937 г.р., Москва) – пушкинист, историк, киновед. В 1961 г. окончил Московский государственный историко-архивный институт. Работал журналистом в газетах «Целинный край» (Целиноград, 1962 – 1963) и «Известия» (Москва, 1964 – 1972), а также по контрактам в московских журналах «Наука и жизнь» и «Искусство кино». Кандидат исторических наук (1968). Док ...
14.07.2017 00:03 204
https://nestoriana.files.wordpress.com/2017/07/chernov_a-yu.pdf Невербальный Пушкин. Звучит странно, но ведь есть и такой. Огром- ный корпус рисунков поэта — это несловесные тексты. И они так же ну- ждаются в прочтении, как стихи и проза. Около двух тысяч рисунков: портреты, пейзажи, жанровые сценки, интерьеры, автоиллюстрации. А еще кораблики, днища лодок и челноков, плахи, пистолеты, мечи, шпа- ги, копья, кинжалы. Черти всех мастей, пляшущие и летящие на помеле ведьмы, монс ...
13.07.2017 23:55 180
http://www.eduneo.ru/obsledovanie-chteniya-u-shkolnikov/ В современных условиях увеличения потока информации постоянно возрастает роль чтения и письма как деятельности, которая воссоздает опыт и обеспечивает общеобразовательную подготовку человека, стимулирует развитие интеллектуальной сферы и личности в целом. В период начального обучения в школе чтение и письмо из цели обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение и письмо являются базов ...
13.07.2017 23:45 164
https://magisteria.ru/pushkin/roman-v-stihah-evgenij-onegin-chast-1/ Кроме текстового материала, есть видеолекции. Человек своего круга Обращаясь к роману в стихах «Евгений Онегин», прежде всего полезно будет напомнить, что это одно из самых сложных произведений русской литературы. Вечные разговоры о том, что ах, как Пушкин прост, как он понятен – все это, что называется, мимо. Потому что вся сложность «Онегина» выявляется даже не то ...
13.07.2017 00:10 135
Привычка к черновику далеко не всем кажется естественной, привычка делать домашнее задание — тоже. В конце прошлой статьи мы задали на дом написать черновик сочинения по плану, который составили на уроке. И пообещали, что потратим следующие два урока на то, чтобы переписать черновик набело в диковинную тетрадку: в клеточку, повёрнутую поперёк и с огромными, на треть страницы, полями. Писать будем через строчку (это обычно очень нравится всем, потому что зрительно увеличивает объём р ...
20.06.2017 22:59 293
Вас ещё не мучил вопрос: почему школьникам, даже выпускникам, так трудно писать “парадное” сочинение? Почему даже в “части С” экзаменационной работы по русскому языку ребята так упорно не хотят придерживаться чёткой схемы: проблема — комментарий — мнение автора — собственная позиция — аргументы? Ну что тут сложного? Но нет! Неслабые, неглупые ученики так и рвутся сломать эту схему, высказаться не по правилам и потерять драгоценные ба ...
20.06.2017 22:56 161
На экзамене по методике преподавания литературы мне достался, помнится, вопрос про то, как обучать сочинению. Принимал экзамен самый крупный по тем временам специалист, который разрабатывал “ту самую” систему: определить главную мысль, составить план… опорные слова, “правильные” формулировки, вступление, заключение… — Так учить нельзя, — сказала я ему (и не важно, что поставит, поскольку — дело принципа). — Нормальный человек вот ...
20.06.2017 22:52 160

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!