СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание справочника методических приёмов (с примерной дозировкой и разметкой показаний и противопоказаний) уже давно кажется мне назревшей необходимостью. Но почему-то никто (насколько мне известно) до сих пор не взялся за такой труд. Рискну для начала внести малую лепту в будущий «Рецептурный справочник словесника». Придерживаться алфавитного порядка нам пока незачем; начнём не с буквы “а”, а с самого любимого и в то же время не слишком популярного в методике &ldq ...
20.06.2017 22:43 151
Нерешённые вопросы В последнее время всё большее распространение получают уроки с использованием компьютерной презентации (КП). При грамотном её включении в традиционный урок уровень школьного занятия качественно меняется. Электронная презентация активно влияет на визуальное мышление школьников, напрямую связанное с процессами запоминания. Очевидно, что, подкрепляя информацию, воспринимаемую на слух, зрительными образами, мы интенсивнее воздействуем на процессы долговременной па ...
20.06.2017 22:07 179
Особенности детей «группы риска». Как сделать урок максимально продуктивным для таких детей. Методические рекомендации и конкретные примеры. Понятие «группы риска» или «детей группы риска» определено не достаточно четко. Дети «группы риска» — кто они? К этой группе относят детей, которые в силу психической или физической ослабленности и психосоциальной запущенности характеризуются дисгармоничным развитием, ...
20.06.2017 21:21 178
Преподаватели всех дисциплин должны уметь выявлять у студентов и школьников данный вид нарушения, чтобы вовремя произвести коррекционную работу. Какая дисграфия бывает и как ее распознать читайте в нашей статье! Когда у взрослого или ребенка выявляются особые сложности в овладении письменной речью, то можно с уверенностью сказать, что это дисграфия. Сложности с письменной речью влекут за собой не только проблемы в изучении лингвистических дисциплин, но и усложняют освоение дисципл ...
20.06.2017 21:13 197
Учитель, педагог — это не только носитель и передатчик знаний, умений и навыков. Это в первую очередь человек, управляющий своей аудиторией. От чего же зависит этическая позиция педагога и как грамотно позиционировать ее в различных жизненных ситуациях? Что же такое педагогическая этика? Педагогическая этика – это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педа ...
20.06.2017 21:06 179
У этой проблемы есть две стороны. Поговорим сначала о конкретной и насущной, а философию оставим на потом. Времени в нашем распоряжении в 2-3 раза меньше, чем нужно, чтобы полноценно учить детей и при этом жить нормальной жизнью. Рабочий день учителя ничем, кроме его сил, не ограничен. Когда свалишься замертво, тогда, значит, он и закончился. Хотя, возможно, к этому моменту мы не успеем переделать даже самые необходимые дела. Наши высокие начальники, вместо того чтобы трезво взглянуть на в ...
14.06.2017 23:33 159
Об авторе: Михаил Иванович Лазарев – основатель проекта InternetUrok.ru У Пушкина есть странное с первого взгляда употребление слова «время» в «Капитанской дочке»: «Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал: «Барин, не прикажешь ли воротиться?» – Это зачем? «Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу». ...
13.06.2017 08:27 296
Прочитала статью в блоге Синягиной Юлии Викторовны о нас, учителях. Многое в статье верно. Несколько лет назад одна проверяющая и заодно наставляющая тётя из министерства заявила, что каждый учитель обязан выдать программное количество часов во что бы то ни стало. Но ведь праздники! Ну и что? Отрабатывайте! Вам ведь их оплатили! Нечего даром хлеб жевать! А мы приедем и проверим, а то прокуратуру и родительскую общественность привлечём: всё ли вы выдали по программе, дармоеды. И начались наши ...
08.06.2017 23:08 177
(ИЗ ПИНДЕМОНТИ) Не дорого ценю я громкие права, От коих не одна кружится голова. Я не ропщу о том, что отказали боги Мне в сладкой участи оспоривать налоги Или мешать царям друг с другом воевать; И мало горя мне, свободно ли печать Морочит олухов, иль чуткая цензура В журнальных замыслах стесняет балагура. Все это, видите ль, слова, слова, слова 1 Иные, лучшие, мне дороги права; Иная, лучшая, потребна мне свобода: Зависеть от царя, зависеть от народа — Не все ли на ...
06.06.2017 02:28 171
https://slovesnik.org/kopilka/kurs-molodogo-slovesnika/kak-uchitsya-govorit.html Как учиться говорить? Среди бесконечного множества «целей и задач», стоящих перед словесником, есть такая частность, как развитие устной и письменной речи. В идеале мы, кроме всего прочего, должны научить наших деток создавать монологи – устные и письменные. Про письменные монологи (сочинения) речь пойдет особо. Поговорим об устных. В давние времена с этим видом работ все бы ...
06.06.2017 02:12 173

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!