Проверочная работа за 1 четверть(1 класс) по обучению грамоте и письму
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
О
коло села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки. Сколько шишек на них.
2. Запиши схему предложения.
У Нины рос кактус.
___________________________________________________________________
3. Выдели гласные буквы красным карандашом.
Т А О Э Л У Н Ы И С М
5. Раздели слова на слоги.
Лиса, корова, аист, сом, лягушка, осина.
6. Поставь в словах ударение.
Куры, малина, окно, лампа, сорока.
7. Составь схемы слов.
аист_____________________________
котик ____________________________
сумка _____________________________
8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Спиши предложение.
Около стола Мила и Антон.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа за 2 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму
1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля
2.Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три
3.Спиши слоги:
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё
____________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.
4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
Барабан, боря, анна, волк
5.Запиши схему предложения. Подчеркни основу предложения.
Белая берёза покрыта снегом.
____________________________________________________________
6.Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
_______________________________________________________________
7.Составь схему слова (звуко-слоговой анализ), поставь ударение, раздели слово на слоги:стрекоза___________________________________________
8. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
О И Т А У В Н
К С Ы П Е Л
9. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
10. Вставь в слова пропущенные гласные.
М__Л__К__, КВ__РТ__Р__, Б__Р__Б__Н, СЛ__В__.
11. Отметь слова, в которых буква е даёт два звука:
Ель, моет, несёт, Леонид, енот.
12. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.
Слон - _____сл., _____ б., _____ зв.
Зима - _____сл., _____ б., _____ зв.
Кролики - _____сл., _____ б., _____ зв.
13. Спиши слова с печатного текста прописными буквами. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лес Ира волк ворона
___________________________________________________________________
14.Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.
Проверочная работа за 3 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму
Определи количество букв и звуков.
моль - ____ букв, ____ звуков
роет - ____ букв, ____ звуков
язык - ____ букв, ____ звуков
Подчеркни только гласные буквы.
А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.
Составь схему слов: брошь ______________, домик ________________
Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука: яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.
Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки.
Предложений –