СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс. Обучение грамоте и письму. Итоговые работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Обучение грамоте и письму. Итоговые работы.»

Проверочная работа за 1 четверть(1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

О коло села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки. Сколько шишек на них.


2. Запиши схему предложения.

У Нины рос кактус.

___________________________________________________________________


3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

Т А О Э Л У Н Ы И С М

5. Раздели слова на слоги.

Лиса, корова, аист, сом, лягушка, осина.

6. Поставь в словах ударение.

Куры, малина, окно, лампа, сорока.

7. Составь схемы слов.

аист_____________________________

котик ____________________________

сумка _____________________________

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9. Спиши предложение.

Около стола Мила и Антон.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Проверочная работа за 2 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

2.Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

3.Спиши слоги:

лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё

____________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

Барабан, боря, анна, волк

5.Запиши схему  предложения. Подчеркни основу предложения.

Белая берёза покрыта снегом.

____________________________________________________________

6.Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

_______________________________________________________________

7.Составь схему слова (звуко-слоговой анализ), поставь ударение, раздели слово на слоги:стрекоза___________________________________________

8. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

О                И                Т                А                У                В                Н

        К                С                Ы                П                Е                Л

9. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.

10. Вставь в слова пропущенные гласные.

М__Л__К__,            КВ__РТ__Р__,          Б__Р__Б__Н,         СЛ__В__.

11. Отметь слова, в которых буква е даёт два звука:

    Ель, моет, несёт, Леонид, енот.

12. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.

Слон - _____сл., _____ б., _____ зв.

Зима -  _____сл., _____ б., _____ зв.

Кролики - _____сл., _____ б., _____ зв.

13. Спиши слова с печатного текста прописными буквами. Раздели слова на  слоги, поставь ударение.

лес       Ира        волк        ворона        

 

___________________________________________________________________

14.Запиши под диктовку:   Лиса рыла норку.















Проверочная работа за 3 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество букв и звуков.

моль -  ____  букв, ____    звуков

роет -   ____  букв, ____    звуков

язык -  ____  букв, ____    звуков

  1. Подчеркни только гласные буквы.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

  1. Составь схему слов: брошь ______________, домик ________________

  2. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука: яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.

  3. Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.

  4. Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.

  5. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето

  1. Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.

кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

  1. Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья.  Они помогают друг другу.  Мальчики любят играть в шашки.

Предложений –