СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс письмо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 класс письмо.»

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.   

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

Прочитай. Найди и обозначь границы предложений. Определи количество предложений.   Озаглавь текст. Спиши.

       

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.



Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

 

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте. 

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте. 

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте. 

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


Прочитай. Найди границы предложений . Озаглавь и спиши полученный текст.

Подсчитай количество предложений в тексте. 

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.






Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.

Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.



Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.

Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.



Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.

Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.



Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.

Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.



Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.

Спиши текст.

Филипок остался в избе один. Мальчику было скучно. Он взял старую шапку и пошёл в школу. Школа была за лесом. Филипок вышел к чужим дворам. Выбежали две собаки - Жучка и Вьюнок. Филипок испугался. Он пустился бежать в школу во весь дух.

Подчеркните имена собственные.