СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 подвижных командных игр с бегом

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  на тему 10 подвижных командных игр.

Просмотр содержимого документа
«10 подвижных командных игр с бегом»

10 подвижных командных игр с бегом       Выполнила студентка  гр п17-1  Пыщева Алеся

10 подвижных командных игр с бегом Выполнила студентка гр п17-1 Пыщева Алеся

Для чего нужны подвижные игры ? Все дети любят подвижные игры. Это способ весело провести время и «выбросить» энергию в «нужное русло». Для детей невероятно полезными будут игры на перегонки, игры с мячом, на велосипеде, со скакалкой и другой атрибутикой. Как правило, дети всегда с интересом погружаются в увлекательное занятие и всегда рады играм, которые устраивают их родители, воспитатели, учителя и друзья. Подвижные игры способны делать детей дружными и радостными. Они как ничто лучше развивают коллективное мышление и упражняют в спортивном плане.

Для чего нужны подвижные игры ?

  • Все дети любят подвижные игры. Это способ весело провести время и «выбросить» энергию в «нужное русло». Для детей невероятно полезными будут игры на перегонки, игры с мячом, на велосипеде, со скакалкой и другой атрибутикой.
  • Как правило, дети всегда с интересом погружаются в увлекательное занятие и всегда рады играм, которые устраивают их родители, воспитатели, учителя и друзья. Подвижные игры способны делать детей дружными и радостными. Они как ничто лучше развивают коллективное мышление и упражняют в спортивном плане.
Новое поколение вырастает в весьма неблагоприятных условиях: компьютерная зависимость неправильное питание, перенасыщенная жирами и углеводами отсутствие физической нагрузки малоподвижный образ жизни стрессы и нервное напряжение

Новое поколение вырастает в весьма неблагоприятных условиях:

  • компьютерная зависимость
  • неправильное питание, перенасыщенная жирами и углеводами
  • отсутствие физической нагрузки
  • малоподвижный образ жизни
  • стрессы и нервное напряжение
Кроме физического воспитания игра дарит:   умственное развитие — умение мыслить, анализировать, рассчитывать нравственное развитие — формирование личности и характера человека эстетического развития — осознания красоты вещей социального развития — умения налаживать контакты в обществе

Кроме физического воспитания игра дарит:

  • умственное развитие — умение мыслить, анализировать, рассчитывать
  • нравственное развитие — формирование личности и характера человека
  • эстетического развития — осознания красоты вещей
  • социального развития — умения налаживать контакты в обществе
игра «Гуси-лебеди» Это популярная и очень известная игру. существующая не один десяток лет. игра хороша тем, что способна развивать моментальную реакцию у детей и тщательно тренировать выносливость у каждого участника. Она прекрасно подойдет для детей, старших шестилетнего возраста, способных различать команды и быстро реагировать.

игра «Гуси-лебеди»

  • Это популярная и очень известная игру. существующая не один десяток лет. игра хороша тем, что способна развивать моментальную реакцию у детей и тщательно тренировать выносливость у каждого участника. Она прекрасно подойдет для детей, старших шестилетнего возраста, способных различать команды и быстро реагировать.
Игра «Гуси Лебеди» Правила игры: отделите зону на три участка: гусятник, поле и горы — это обязательное условие для игры разделите всех участников игры (х может быть около двадцати и даже больше) на «гусей» и «волков» объясните команды всем участникам, чтобы исключить недопонимание Разместите всех участников по территориям: «гусятник» — место обитания тех детей, кто воплощает в себе гусей «поле» — место, где гуси пасутся и летают «горы» — место обитания волков

Игра «Гуси Лебеди»

  • Правила игры:
  • отделите зону на три участка: гусятник, поле и горы — это обязательное условие для игры
  • разделите всех участников игры (х может быть около двадцати и даже больше) на «гусей» и «волков»
  • объясните команды всем участникам, чтобы исключить недопонимание
  • Разместите всех участников по территориям:
  • «гусятник» — место обитания тех детей, кто воплощает в себе гусей
  • «поле» — место, где гуси пасутся и летают
  • «горы» — место обитания волков
10 КЕГЛЕЙ - ЭСТАФЕТА Представители двух команд соревнуются в том, кто быстрее соберет, а затем расставит 5 кеглей. Кегли расставлены на расстоянии 2 метров друг от друга в один ряд. Первый участник собирает все кегли - следующий расставляет на прежние места. После завершения этапа все кегли должны стоять на своих местах.

10 КЕГЛЕЙ - ЭСТАФЕТА

  • Представители двух команд соревнуются в том, кто быстрее соберет, а затем расставит 5 кеглей. Кегли расставлены на расстоянии 2 метров друг от друга в один ряд. Первый участник собирает все кегли - следующий расставляет на прежние места. После завершения этапа все кегли должны стоять на своих местах.
Успей взять кеглю Играющие выстраиваются в две шеренги и становят ся лицом друг к другу. Расстояние между ними 10 м. Игроки каждой из шеренг рассчитываются по порядку номеров. Между шеренгами (на равном расстоянии от них) ставят кеглю. Руководитель называет какой-либо номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Каж дый стремится первым схватить кеглю. Тот, кто суме ет это сделать, убегает в свою шеренгу, а противник ста рается его запятнать. Если игрок с кеглей вернется в шеренгу, не будучи запятнанным, его команда получает два очка, а если его запятнают — одно очко. Затем руко водитель называет другой номер и бегут другие игро ки. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Успей взять кеглю

  • Играющие выстраиваются в две шеренги и становят ся лицом друг к другу. Расстояние между ними 10 м. Игроки каждой из шеренг рассчитываются по порядку номеров. Между шеренгами (на равном расстоянии от них) ставят кеглю. Руководитель называет какой-либо номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Каж дый стремится первым схватить кеглю. Тот, кто суме ет это сделать, убегает в свою шеренгу, а противник ста рается его запятнать. Если игрок с кеглей вернется в шеренгу, не будучи запятнанным, его команда получает два очка, а если его запятнают — одно очко. Затем руко водитель называет другой номер и бегут другие игро ки. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Бег за флажками Играющие делятся на две равные команды и выстра иваются друг против друга на противоположных кон цах площадки. Параллельно этим линиям посередине площадки обозначается полоса шириной 1,5—2 м, на которой раскладываются флажки. По сигналу руково дителя игроки обеих команд быстро выбегают к попе речной полосе и стараются собрать возможно большее количество флажков, а затем с флажками возвращают ся за свои линии и строятся в шеренгу. Капитаны ко манд собирают и подсчитывают принесенные своими игроками флажки. За каждый флажок команде дается одно очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. Каждый игрок может собирать лю бое количество флажков. Отнимать флажки нельзя: за каждое нарушение этого правила команда получает штрафное очко. На полосу с флажками забегать нельзя.

Бег за флажками

  • Играющие делятся на две равные команды и выстра иваются друг против друга на противоположных кон цах площадки. Параллельно этим линиям посередине площадки обозначается полоса шириной 1,5—2 м, на которой раскладываются флажки. По сигналу руково дителя игроки обеих команд быстро выбегают к попе речной полосе и стараются собрать возможно большее количество флажков, а затем с флажками возвращают ся за свои линии и строятся в шеренгу. Капитаны ко манд собирают и подсчитывают принесенные своими игроками флажки. За каждый флажок команде дается одно очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. Каждый игрок может собирать лю бое количество флажков. Отнимать флажки нельзя: за каждое нарушение этого правила команда получает штрафное очко. На полосу с флажками забегать нельзя.

Перестрелка

  • В середине площадки проводят линию, разделяющую ее на неравные части. В 20—30 шагах от этой линии с каждой стороны чертят еще по одной линии — плен.
  • Играющие делятся на две команды. Каждая коман да свободно размещается на своем поле. Руководитель, стоя в середине площадки, подбрасывает мяч. Первой вступает в игру та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается перестрелка. Каждая команда стре мится осалить мячом игроков команды. Осаленные идут за линию плена (на стороне противника).
  • Играющие не имеют права переходить за среднюю линию поле противника. Игрок не считается осален ным, если он поймает мяч на лету, а также если мяч попадет в него, отскочив от земли. Бегать с мячом и задерживать его в руках не разрешается. При наруше нии правил мяч передается другой команде. Пленных можно выручать. Для этого надо перебросить мяч плен ному (через поле противника) так, чтобы он поймал его, не переходя линию плена. Тот, кому это удастся, счи тается освобожденным и возвращается на свое место. Если мяч попал за линию плена, его выбрасывают отту да пленные и сторону своей команды (а если их нет — любой участник игры, оказавшийся поблизости).
  • Можно играть и на время. В этом случае к концу игры (через 10—15 минут) подсчитывают число игро ков в каждой команде. Побеждает команда, у которой их окажется больше.
Гонка с мячом по кругу Играют 10—12 человек. Они становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого, а потом рассчитываются на первые и вторые номера. Так со ставляются две команды: одна с четными, другая с не четными номерами. Руководитель дает волейбольные мячи двум игрокам, стоящим рядом, т. е. первому и второму номерам. По сигналу они бегут в противоположных направлениях, огибая круг с внешней стороны. Каждый из этой пары, вернувшись на свое место, немедленно бросает мяч ближайшему товарищу по команде. Этот игрок, поймав мяч, сейчас же обегает круг, становится на свое место и отсюда перекидывает мяч дальше через одного челове ка и т. д. Побеждает та команда, в которой все игроки пробе гут с мячом по кругу раньше.

Гонка с мячом по кругу

  • Играют 10—12 человек. Они становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого, а потом рассчитываются на первые и вторые номера. Так со ставляются две команды: одна с четными, другая с не четными номерами.
  • Руководитель дает волейбольные мячи двум игрокам, стоящим рядом, т. е. первому и второму номерам. По сигналу они бегут в противоположных направлениях, огибая круг с внешней стороны. Каждый из этой пары, вернувшись на свое место, немедленно бросает мяч ближайшему товарищу по команде. Этот игрок, поймав мяч, сейчас же обегает круг, становится на свое место и отсюда перекидывает мяч дальше через одного челове ка и т. д.
  • Побеждает та команда, в которой все игроки пробе гут с мячом по кругу раньше.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ» Для этой игры необходимо пошить огромные трусы, в которые и надевают участники команд. Задача: прогнать мяч от старта к финишу и обратно. Команды могут несколько раз переодевать этот необычный реквизит.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ»

  • Для этой игры необходимо пошить огромные трусы, в которые и надевают участники команд. Задача: прогнать мяч от старта к финишу и обратно. Команды могут несколько раз переодевать этот необычный реквизит.
«Футбол» Самая простая и всем известная, но в тоже время интересная и увлекательная командная игра – футбол. Вместе с учителем, родителями или сами маленькие мальчики и девочки с удовольствием будут гоняться за мячиком, пытаясь попасть в ворота соперника. Правила для меньших школьников можно немножко упростить. Главное чтобы команды иногда менялись в составе. Это необходимо для того, чтобы все дети оставались в первую очередь друзьями, а не соперниками. Для распределения команд можно посчитаться на «первый – второй» или «первый – второй – третий – четвертый» где, примером, первые будут в команде с четвертыми, а вторые с третьими, или по-другому.

«Футбол»

  • Самая простая и всем известная, но в тоже время интересная и увлекательная командная игра – футбол. Вместе с учителем, родителями или сами маленькие мальчики и девочки с удовольствием будут гоняться за мячиком, пытаясь попасть в ворота соперника. Правила для меньших школьников можно немножко упростить.
  • Главное чтобы команды иногда менялись в составе. Это необходимо для того, чтобы все дети оставались в первую очередь друзьями, а не соперниками. Для распределения команд можно посчитаться на «первый – второй» или «первый – второй – третий – четвертый» где, примером, первые будут в команде с четвертыми, а вторые с третьими, или по-другому.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!