СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 кл. русский язык "Виды речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 кл. русский язык "Виды речи"»

Урок русского языка. 5.09.2023 Время: 9.10-9.40

Части

Содержание

Время



1

Ориентировочная частьбучающийся знакомится с целями и задачами)

- Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке русского языка. Продолжительность нашего урока –

30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

- Запишите в тетради дату, «Классная работа».

Тема урока: «Виды речи»

- Изучите цель и задачи урока.

Цель урока: Создать условия для развития умения наблюдать за собственной речью, оценивать ее, различать виды речи, характеризовать человека по его речи; способствовать ознакомлению с требованиями к речи, правописанием словарного слова здравствуй (здравствуйте)

2 мин

2

Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)

Минутка чистописания

шшшшшшш

// и // и //

– Какая бывает речь?

– Приведите примеры

– Прочитайте вопрос с.8

– Цель нашего урока состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос

3 мин

3

Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания)

– Прочитайте строки из стихотворения. Упр 4

– Кому принадлежит записанная речь?

– Какие слова помогли определить профессию?


– Что можно узнать по речи
собеседника?

– Спишите 1-е предложение.
Проверьте себя.

– Когда употребляется слово здравствуйте? Какие другие слова приветствия вы знаете и используете?

– Прочитайте словарные слова. Что означает слово здравствуй? Когда мы употребляем слово здравствуй, а когда – здравствуйте? Спишите их, запомните
написание

Физминутка

Мы ногами – топ-топ,

Мы руками – хлоп-хлоп!

Мы глазами – миг-миг,

Мы плечиками – чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора


УПР 5

– Прочитайте выразительно отрывки из сказок. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы упражнения

Сам-но спишите второй отрывок с.9

23 мин

4

Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)

– Какая бывает речь?



1 минута

5

Домашнее задание

- Запишите домашнее задание в дневник: с. 9 у 6 (устно). Запомнить словарное слово

1 минута

6

Обратная связь

- Спасибо за урок. Теперь сфотографируйте (отсканируйте) выполненную классную работу и перешлите ее мне