1 | Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) | - Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке русского языка. Продолжительность нашего урока – 30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! - Запишите в тетради дату, «Классная работа». Тема урока: «Виды речи» - Изучите цель и задачи урока. Цель урока: Создать условия для развития умения наблюдать за собственной речью, оценивать ее, различать виды речи, характеризовать человека по его речи; способствовать ознакомлению с требованиями к речи, правописанием словарного слова здравствуй (здравствуйте) | 2 мин |
2 | Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) | Минутка чистописания шшшшшшш // и // и // – Какая бывает речь? – Приведите примеры – Прочитайте вопрос с.8 – Цель нашего урока состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос | 3 мин |
3 | Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) | – Прочитайте строки из стихотворения. Упр 4 – Кому принадлежит записанная речь? – Какие слова помогли определить профессию? – Что можно узнать по речи собеседника? – Спишите 1-е предложение. Проверьте себя. – Когда употребляется слово здравствуйте? Какие другие слова приветствия вы знаете и используете? – Прочитайте словарные слова. Что означает слово здравствуй? Когда мы употребляем слово здравствуй, а когда – здравствуйте? Спишите их, запомните написание Физминутка Мы ногами – топ-топ, Мы руками – хлоп-хлоп! Мы глазами – миг-миг, Мы плечиками – чик-чик! Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз – два, раз – два, Заниматься нам пора УПР 5 – Прочитайте выразительно отрывки из сказок. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы упражнения Сам-но спишите второй отрывок с.9 | 23 мин |