№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), |
План. | Факт. |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: -ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; -знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка |
2 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N.Меня зовут. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Уметь - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Уметь произносить свои имена по-английски. |
4 | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки |
5 | Лексика.Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры |
6 | Чтение | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки |
7 | Закрепление английских букв и звуков | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова |
8 | Лексика. Согл. R,C,X | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания |
9 | Лексика. Прощание .Гласная буква Оо | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски |
10 | Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку |
11 | Лексика. Правила чтения | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - совершенствуют лексические навыки |
12 | Мир вокруг меня. Я вижу | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке |
13 | Животные. Я вижу | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
14 | Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
15 | Как дела? Правила чтения. Лексика | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; - знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить |
16 | Знакомство с буквой Aa и ее звуками. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; - учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух |
17 | Я вижу. Правила чтения | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов |
18 | Страна и города. Формат диалогической речи. Правила чтения | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow |
19 | Я из Лондона | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small |
20 | Я из Москвы | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and |
21 | Составление диалога –рассказа о себе | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
22 | Обобщение изученного материала | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа |
23 | Животные. Аня маленькая, Сэм большой | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it |
24 | Характеристика людей | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить |
25 | Сказочные герои. Правила чтения. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; - знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи |
26 | Это не собака. Правила чтения. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; -ведyт диалоги с опорой на образец |
27 | Специальный вопрос и ответы на него. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания |
28 | Что это? | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции |
29 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» |
30 | Семья формат монологической речи. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; - пишут слова и словосочетания |
31 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; - учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними |
32 | Вопросы: Кто это? Что это? | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу; - решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; - знакомятся с формой повелительного наклонения; - учатся оперировать данной формой глагола в речи; - подбирают подписи к картинкам; - учатся писать краткие просьбы и приказания |
33 | Формирование навыков аудирования | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух звучащие предложения; - выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; - знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом [ǝU], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам; - знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; - отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля |
34 | Неопределенный артикль a/an | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; - тренируются в использовании сочинительного союза and; - устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды |
35 | Правила чтения. лексика | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
36 | Правила чтения. Артикль a/an | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; - читают и пишут новые слова и сочетания с ними |
37 | Личные местоимения | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; - устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; - учатся писать эти формы |
38 | Откуда ты? Формы глагола to be | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be |
39 | Откуда ты? Я из… | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; - знакомятся с новым буквосочетанием th [ð ] и новым личным местоимением they; - используют данное местоимение в речи при характеристике животных; - обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; - читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение |
40 | Вопросительное слово where где, откуда. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур |
41 | Формат монологической речи. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам |
42 | Поем песни. Описываем людей. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
43 | Люди вокруг нас. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; - читают слова, словосочетания, предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; - пишут слова, словосочетания, предложения |
44 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения |
45 | Люди и предметы вокруг нас. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; - семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними |
46 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказоч-ных персонажей; их характеристики. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; -пишут числительные и новую структуру |
47 | Путешествуем по городам. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы |
48 | Место жительства людей. Местонахождение людей и их возраст. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и словосочетания |
49 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
50 | Местоположение людей, животных, предметов. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; - читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними |
51 | Обобщение изученного материала местонахождение людей, животных, их возраст. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы |
52 | Обозначение множественности и ведение счета. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; - читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания |
53 | Конкурс загадок | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором фразы с данной структурой; - используют её в речи; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания |
54 | Обозначение множественности имени существительного | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру I like в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным артиклем; - используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними |
55 | Обозначение множественности. Именование объектов. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации; - подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; - сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий и занятий людей; - пишут названия профессий и словосочетания с ними |
56 | Определенный артикль the | | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
57 | Выражение префе-ренции. Местополо-жение объектов. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; - знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; - семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; - разучивают и поют песню; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения |
58 | Выражение префе-ренции. Местополо-жение объектов. Профессии людей. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом; - разучивают и поют песню АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания |
59 | Обобщение изученного материала Местоположение объектов | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - устанавливают некорректности в описании картинки; - перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; - пишут слова, словосочетания, предложения |
60 | Профессии людей. Местоположение предметов. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуацию; - знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; - знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; - семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; - решают языковые головоломки; - читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; - заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; - пишут слова, словосочетания, предложения |
61 | O себе и о других людях. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
|
62 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух текст; - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; |
63 | Обозначение и выражение времени. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма |
64 | Что мы любим делать. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма |
65 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - - читают текст о преференциях тролля; - рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения |
66 | Обобщение изученного материала Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: -рассказывают о любимых занятиях людей; - составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - пишут словосочетания и предложения |
67 | Песенка The ABC | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
|
68 | Играем на уроке английского языка | 1 | | | Учебник “Rainbow English”, Аудиоприложение | Учащиеся: - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
|
| ИТОГО: 68 часов | | | | | |