СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 5 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 5 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть. планирование для ДО.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 5 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть»

Д

Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны

Английский язык 5 «в» класс

С 6.04.2020г. по 11.02.2020г.

ата

Название темы

Цель

Задания

Д/З

Ресурсы

6.04.2020г.-

5 «в»






















Путешествие по России. Конструкция « It takes….. to get»

Познакомить учащихся известными городами России. Формирование навыков аудирования чтения и письма. Формирование навыков монологической и диалогической речи. Введение осмысление и первичная активизация грамматического аспекта речи. Введение новых ЛЕ по теме и первичное использование их в речи и на письме.

Упр. 1 стр. 92. Послушать текст «Мое путешествие в Владивосток» и сказать какие предложения правда. Упр. 2 стр. 92 прочитать и перевести вопросы с английского на русский и ответить на них. Упр. 3 стр. 93 прочитать вопросы и ответить на них в письменной форме. Прочитать и осмыслить правило стр.93. упр. 4 стр.93 составить предложения. Упр. 5 стр.94 прослушать новые слова и написать их значение. Предложения перевести на русский язык. Упр. 6 прослушать новые слова. упр. 7 продолжить строчки добавляя слова от себя. Прочитать и осмыслить правило на стр. 96.

Выучить наизусть слова упр. 6 стр. 94. Словосочетания и предложения после слов уметь переводить. Упр. 8 стр.95. дописать пропущенные буквы. Ур. 9. Стр. 95 посмотреть на картинки и написать предложения следуя примеру. Упр. 10 подчеркнуть лишнее слово. И знать перевод слов.

Интернет учебник.

7.04.2020г.-

5 «в»











Покупка сувениров. География России.

Формирование коммуникативных навыков учащихся на основе изученных лексических единиц речевых и грамматических структур по страноведческой тематике. развитие познавательной активности учащихся. Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи. Тренировка учащихся в умении вести беседу на английском языке.

Прочитать и осмыслить правило на стр. 96. Послушать упр. 1 стр. 96 и сказать какие места находятся ближе всего к дому Джилл. Упр. 2 стр. 97 выполнить следуя примеру. Упр. 3 стр. прочитать и перевести на русский язык. Упр. 4 стр. 97. Прослушать и повторить географические названия. Упр. 5 стр. послушать и прочитать текст и выбрать название для каждого параграфа. Рабочая тетрадь упр. 1 стр.108. прочитать тексты и соединить с именами к которым они относятся. Одно имя лишнее.

Упр. 6 стр. 99. Прочитать текст Россия моя страна соединить слова из двух столбиков и дополнить ими предложения в которых они подходят по смыслу упр. 4 «в» найти места на карте России. Рабочая тетрадь упр. 3 стр.109. прочитать диалог и решить какие факты в предложения правда неправда или нет вообще. Упр. 4 стр. 110. Прочитать части текста и поставить их в логическом порядке.

Интернет учебник.

11.04.2020г.-

5 «в»


Артикль с географическими названиями.

Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме употребление определенного артикля с географическими названиями. Способствовать формированию умения анализировать систематизировать полученные знания. Способствовать формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку. Развивать навыки чтения с выделением необходимой информации. Способствовать развитию правильного произношения географических названий.

Прочитать и осмыслить правило на стр. 100. Выполнить упражнение 7 стр. 100. Дописать артикль где он необходим. Рабочая тетрадь упр. 5 стр.111 прочитать и перевести словосочетания. Упр. 6 стр. 112 прочитать с правильным произношением. Упр. 7 стр. 112. Дописать артикль где он необходим.

Упр. 8 стр. 100 выполнить следуя примеру. Спросить членов своей семьи как долго они добираются в разные места. Упр. 9 стр. 100. Выписать из текста упр. 5 стр. 98 названия соответствующие данным утверждениям. Упр. 10 стр. 101 соединить названия с соответствующими цифрами на карте.

Интернет

Учебник.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!