СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 9 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 9 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть. Тематическое планирование для ДО

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 9 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть»

Д

Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны

Английский язык 9 «а», «г» классы

С 6.04.2020г. по 11.02.2020г.

ата

Название темы

Цель

Задания

Д/З

Ресурсы

6.04.2020г.-

9 «а». «г»
























Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

Создать условия для введения новых лексических единиц по теме « подростковый возраст» развитие умений понимать основное содержание текста находить в нем необходимую информацию, способствовать овладению устной речи чтения и аудирования содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через применение коммуникативных и компьютерных технологий.

Упр. 1 стр. 58 прослушать и разобрать текст песни выписать новые слова в словарь. Упр.2 стр.59 ответить на вопросы. Упр. 4 стр. 59. Прочитать и перевести диалог ( интервью) и придумать свои ответы на вопросы. Прочитать и разобрать правило стр.60-61. Упр. 5 стр. 61 на закрепление правила. Введение новых ЛЕ упр.6 стр. упр. 7 стр. 62 выполнить упражнение на закрепление новых слов. Упр. 8 стр. 62 выполнить устно.

Выучить слова упр. 6 стр. 61 уметь переводить словосочетания и предложения в части «б». упр. 3 стр.59. придумать диалог используя данные конструкции. Упр. 9 стр.63. дополнить предложение подходящей формой глагола. Упр. 10 стр. 63 дополнить предложения сделать их правдивыми. Упр. 12. Перевести с русского на английский.

Интернет учебник.

8.04.2020г.-

9 «а». «г»













Британские подростки. Аудирование различие между словами pair and couple. Дж. Селинджер « Над пропастью во ржи» часть первая. Чтение текста с полным пониманием содержания работа над ним. Наречия в состав которых входит элемент any.

Научить рассмотреть и обсудить проблемы взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учебе молодежные организации и субкультуры уметь высказываться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексический грамматический материал выполнить тренировочные упражнения прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения задания направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Упр. 1 стр. 64 послушать пять британских подростков . что они думают о разных способах траты денег. Соединить утверждения с именами подростков. Одно утверждение лишнее. Упр. 2 стр. 64. Соединить слова с их значением. Прочитать правило стр. 65 разобрать осмыслить. Упр. 4 стр. 66. Дополнить предложения используя слова pair and couple. В некоторых предложениях оба слова возможны. Прочитать и осмыслить правило стр. 66. Упр. 6 стр.66. дополнить предложения словами из колонки . в некоторых предложениях возможны оба варианта.

Упр.7 стр. 67 прочитать и перевести текст. Выполнить задание после текста. Упр. 9 стр.69. дополнить предложения подходящей формой глагола. Упр. 10. Стр.69. выбрать подходящее слово дополнить предложения. Упр. 12 стр. 69. Перевести с русского на английский.

Интернет учебник.

11.04.2020г.-

9 «г». «а»


Работа для подростков. Аудирование знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

Познакомить учащихся с разными видами работ для подростков. Развивать навыки диалогической речи путем общения между учениками и учителем. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом. Сложное дополнение.

Упр. 1 стр. 69. послушать интервью и дополнить предложения после прослушанного текста. Прочитать и осмыслить правило стр.70. выполнить упражнение на закрепление введенного грамматического материала. Упр. 6 стр. 72 выучить новые слова. И уметь переводить выражения и предложения после слов. Упр.7 стр. 72 выполнить упражнение на закрепление новых слов.

Упр. 6 стр. 72 выучить новые слова. И уметь переводить выражения и предложения после слов. Упр.7 стр. 72 выполнить упражнение на закрепление новых слов.

Интернет

Учебник.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!