СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 8 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 8 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть. тематическое планирование для ДО

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 8 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть»

Д

Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны

Английский язык 8 «г» класс

С 6.04.2020г. по 11.02.2020г.

ата

Название темы

Цель

Задания

Д/З

Ресурсы

13.04.2020г.-

8 «г»







Бенджамин Франклин.

Активизация навыков чтения аудирования и письма. Повторение ранее пройденного лексического и грамматического аспекта.

Упр. 1 стр. 73 отправить голосовое чтение словосочетаний и письменный перевод. Упр. 2 стр. 74. Прослушать текст и выполнить задания после текста. Упр. 3 стр. 74.

Прочитать и перевести упр. 4 стр. 75. Отправить голосовое чтение текста.

Интернет учебник.

15.04.2020.г.

«8г»
















Предлоги в страдательном залоге.

Введение грамматического аспекта речи. Первичная активизация введенного грамматического аспекта в речи и на письме.

Прочитать и осмыслить правило стр. 76. Выполнить упражнение. 6 письменно. Упр. 7 выполнить устно и отправить голосовые сообщения с ответами. Стр. 77.

Упр. 8 стр. 77. Дополнить предложения пропущенными предлогами. Упр. 9. Стр. 77. Использовать подходящую форму глагола раскрыв скобки. Выполнить устно упр. 10. И отправить голосовое сообщение.

Интернет учебник

18.04.2020г.-

8 «г»











Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

Познакомить учащихся с выдающейся личностью. Активизация навыков аудирования монологической и диалогической речи. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

Прослушать упр. 1 стр. 78. И выполнить задание. Упр. 2 стр. прочитать диалог соблюдая правила произношения и интонации.

Выучить новые слова. 5 стр. 80. Выполнить письменно упражнение 6 стр. 80. Выполнить устно упр. 7 и отправить голосовое сообщение. Упр. 8,9 письменно. Стр. 81-82.

Интернет учебник.

20.04.2020г.-

8 «г»

Королева Виктория первая. Модальные глаголы и их эквивалент в страдательном залоге.

Введение нового грамматического аспекта речи. Активизация навыков аудирования.

Прослушать Упр. 1 стр. 82. И выполнить задания. Упр. 2 стр. 83. Отправить голосовое чтение и перевод словосочетаний. Прочитать и осмыслить правило стр. 83.

Упр.3 Стр.83. дополнить предложения данными глаголами в действительном или страдательном залоге.

Интернет

Учебник.

22.04.2020.г.

«8г»

Королева Елизавета вторая. Употребление прилагательных вместо наречий.

Введение нового грамматического аспекта. Познакомить учащихся с выдающейся личностью королева Елизавета. Активизация навыков чтения. Монологической диалогической речи.

Отравить голосовое чтение и перевод текста упр. 4 стр. 84. Прочитать и осмыслить правило на стр. 85. Выполнить письменно упр. 6 стр. 86.

Упр. 8 выбрать подходящее слово чтобы дополнить предложение.,9 дополнить предложения раскрывая скобки. ,10 дополнить предложения используя слова из колонки. стр.

Интернет учебник

25.04.2020.г.

8 «г»

Закрепление и расширение материала по теме. «Знаменитости» Шедевры.

Активизация навыков аудирования. Познакомить учащихся с известными картинами великих художников. Введение и первичное закрепление грамматического аспекта речи.

Упр. 1 стр. 87. Прослушать и выполнить задание. Прочитать и осмыслить правило на стр. 88.

Упр. 11. Стр. 87.

Интернет учебник.

27.04.2020.г.

8 «г»

Стив Джобс. Словообразование при помощи суффиксов.

Введение грамматического аспекта речи. Повторение ранее пройденных лексических единиц.

Прочитать и осмыслить правило стр. 88. Выполнить письменно упражнение стр. 89.

Прочитать и перевести текст. Стр. 89-90. Отправить голосовое чтение.

Интернет учебник

29.04.2020.г.

8 «г»

Фразовый глагол “put”. Развитие монологической речи по теме « знаменитые люди»

Введение и первичное закрепление грамматического аспекта речи.

Сделать письменный перевод упр. 4 стр. 91. Прочитать и осмыслить правило на стр. 91.

Упр. 5,6,7, стр. 92.

Интернет учебник










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!