Д Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны Английский язык 8 «г» класс С 6.04.2020г. по 11.02.2020г. ата | Название темы | Цель | Задания | Д/З | Ресурсы |
13.04.2020г.- 8 «г» | Бенджамин Франклин. | Активизация навыков чтения аудирования и письма. Повторение ранее пройденного лексического и грамматического аспекта. | Упр. 1 стр. 73 отправить голосовое чтение словосочетаний и письменный перевод. Упр. 2 стр. 74. Прослушать текст и выполнить задания после текста. Упр. 3 стр. 74. | Прочитать и перевести упр. 4 стр. 75. Отправить голосовое чтение текста. | Интернет учебник. |
15.04.2020.г. «8г» | Предлоги в страдательном залоге. | Введение грамматического аспекта речи. Первичная активизация введенного грамматического аспекта в речи и на письме. | Прочитать и осмыслить правило стр. 76. Выполнить упражнение. 6 письменно. Упр. 7 выполнить устно и отправить голосовые сообщения с ответами. Стр. 77. | Упр. 8 стр. 77. Дополнить предложения пропущенными предлогами. Упр. 9. Стр. 77. Использовать подходящую форму глагола раскрыв скобки. Выполнить устно упр. 10. И отправить голосовое сообщение. | Интернет учебник |
18.04.2020г.- 8 «г» | Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | Познакомить учащихся с выдающейся личностью. Активизация навыков аудирования монологической и диалогической речи. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. | Прослушать упр. 1 стр. 78. И выполнить задание. Упр. 2 стр. прочитать диалог соблюдая правила произношения и интонации. | Выучить новые слова. 5 стр. 80. Выполнить письменно упражнение 6 стр. 80. Выполнить устно упр. 7 и отправить голосовое сообщение. Упр. 8,9 письменно. Стр. 81-82. | Интернет учебник. |
20.04.2020г.- 8 «г» | Королева Виктория первая. Модальные глаголы и их эквивалент в страдательном залоге. | Введение нового грамматического аспекта речи. Активизация навыков аудирования. | Прослушать Упр. 1 стр. 82. И выполнить задания. Упр. 2 стр. 83. Отправить голосовое чтение и перевод словосочетаний. Прочитать и осмыслить правило стр. 83. | Упр.3 Стр.83. дополнить предложения данными глаголами в действительном или страдательном залоге. | Интернет Учебник. |
22.04.2020.г. «8г» | Королева Елизавета вторая. Употребление прилагательных вместо наречий. | Введение нового грамматического аспекта. Познакомить учащихся с выдающейся личностью королева Елизавета. Активизация навыков чтения. Монологической диалогической речи. | Отравить голосовое чтение и перевод текста упр. 4 стр. 84. Прочитать и осмыслить правило на стр. 85. Выполнить письменно упр. 6 стр. 86. | Упр. 8 выбрать подходящее слово чтобы дополнить предложение.,9 дополнить предложения раскрывая скобки. ,10 дополнить предложения используя слова из колонки. стр. | Интернет учебник |
25.04.2020.г. 8 «г» | Закрепление и расширение материала по теме. «Знаменитости» Шедевры. | Активизация навыков аудирования. Познакомить учащихся с известными картинами великих художников. Введение и первичное закрепление грамматического аспекта речи. | Упр. 1 стр. 87. Прослушать и выполнить задание. Прочитать и осмыслить правило на стр. 88. | Упр. 11. Стр. 87. | Интернет учебник. |
27.04.2020.г. 8 «г» | Стив Джобс. Словообразование при помощи суффиксов. | Введение грамматического аспекта речи. Повторение ранее пройденных лексических единиц. | Прочитать и осмыслить правило стр. 88. Выполнить письменно упражнение стр. 89. | Прочитать и перевести текст. Стр. 89-90. Отправить голосовое чтение. | Интернет учебник |
29.04.2020.г. 8 «г» | Фразовый глагол “put”. Развитие монологической речи по теме « знаменитые люди» | Введение и первичное закрепление грамматического аспекта речи. | Сделать письменный перевод упр. 4 стр. 91. Прочитать и осмыслить правило на стр. 91. | Упр. 5,6,7, стр. 92. | Интернет учебник |