Д Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны Английский язык 6 «в», «г» классы С 6.04.2020г. по 11.02.2020г. ата | Название темы | Цель | Задания | Д/З | Ресурсы |
6.04.2020г.- 6 «в». | Передача содержания, прочитанного по теме « Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме « Любимое времяпровождение» | Тренировка ранее освоенных лексических единиц и речевых конструкций по теме. Обобщение ранее изученного грамматического материала в рамках раздела. Развить грамматические и лексические навыки, умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала. Формирование коммуникативной компетенции. Формирование ответственного отношения к учению готовности к саморазвитию и самоообразованию. | Упр. 1 стр. 79 Прослушать текст и угадать по описанию поименно кто какую одежду оденет завтра. Упр. 3 стр. 79 Составить диалог кто в какую одежду любит одеваться. Упр. 3 стр.79 Прослушать и прочитать с правильным произношением слова. Упр. 5 стр. 80 Прочитать и перевести текст. Упр. 7 стр.81 Соединить по смыслу подходящие части предложения . | Упр. 8 стр. 81 написать изображенные на рисунке предметы одежды. Упр. 9 стр. 81 составить вопросительные предложения из данных вразброс слов. Упр.10 стр. 82 написать правильную форму глагола. Упр. 2 стр. 82 выбрать подходящую форму глагола. Написать сочинение на тему «любимое времяпровождение» | Интернет учебник. |
7.04.2020г.- 6 «г». «в» | Передача содержания, прочитанного по теме « Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме « Любимое времяпровождение» раздел 6 « То как мы выглядим» Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То как мы выглядим» | Тренировка ранее освоенных лексических единиц и речевых конструкций по теме. Обобщение ранее изученного грамматического материала в рамках раздела. Развить грамматические и лексические навыки, умения строить самостоятельные устные высказывания Введение и первичная активизация ЛЕ по теме. Повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени. Развивать навыки говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей. | Упр. 1 стр. 79 Прослушать текст и угадать по описанию поименно кто какую одежду оденет завтра. Упр. 3 стр. 79 Составить диалог кто в какую одежду любит одеваться. Упр. 3 стр.79 Прослушать и прочитать с правильным произношением слова. Упр. 5 стр. 80 Прочитать и перевести текст. Упр. 7 стр.81 Соединить по смыслу подходящие части предложения . Упр. 1 стр. 97 прослушать текст и сказать какие из утверждений правда какие неправда. Упр. 2 стр.98 выбрать из двух столбиков слова с противоположным значение. Упр. 3 стр.98 выбрать подходящее в предложении слово. | Упр. 8 стр. 81 написать изображенные на рисунке предметы одежды. Упр. 9 стр. 81 составить вопросительные предложения из данных вразброс слов. Упр.10 стр. 82 написать правильную форму глагола. Упр. 2 стр. 82 выбрать подходящую форму глагола. Написать сочинение на тему «любимое времяпровождение Упр.2 «б» выбрать из двух столбиков подходящие по смыслу слова чтобы дополнить предложение. Выучить новые слова наизусть. | Интернет учебник. |
9.04.2020г.- 6 «г». | раздел 6 « То как мы выглядим» Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То как мы выглядим» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме. Повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени. Развивать навыки говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | Упр. 1 стр. 97 прослушать текст и сказать какие из утверждений правда какие неправда. Упр. 2 стр.98 выбрать из двух столбиков слова с противоположным значение. Упр. 3 стр.98 выбрать подходящее в предложении слово. | Упр.2 «б» выбрать из двух столбиков подходящие по смыслу слова чтобы дополнить предложение. Выучить новые слова наизусть. | Интернет учебник |
11. 04.2020г. 6 «в» «г» | Модальные глаголы «мочь» « должен» формы и значения. | Повторить изученный материал по теме модальные глаголы. Познакомить с рядом особенностей их употребления. Образование вопросительной и отрицательной формы модальных глаголов. | Упр. 4 стр. 99 дополнить предложения написав нужную форму слова. Упр. 5 стр.100образовать вопросы следуя примеру. Рабочая тетрадь упр. 5,6,7 стр. 56 | Выучить правило упр. 4 «б» стр.99 Рабочая тетрадь упр.9,10,11 стр. 58 | Интернет учебник и рабочая тетрадь. |