СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 6 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 6 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть. тематическое планирование для ДО

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист учителя Английского языка для дистанционного обучения учебник 6 класс Афанасьева Михеева за четвертую четверть»

Д

Маршрутный лист учителя английского языка МБОУ «СОШ № 45» Анапаевой Залины Шамиловны

Английский язык 6 «в», «г» классы

С 6.04.2020г. по 11.02.2020г.

ата

Название темы

Цель

Задания

Д/З

Ресурсы

6.04.2020г.-

6 «в».
























Передача содержания, прочитанного по теме « Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме « Любимое времяпровождение»

Тренировка ранее освоенных лексических единиц и речевых конструкций по теме. Обобщение ранее изученного грамматического материала в рамках раздела. Развить грамматические и лексические навыки, умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала. Формирование коммуникативной компетенции. Формирование ответственного отношения к учению готовности к саморазвитию и самоообразованию.

Упр. 1 стр. 79 Прослушать текст и угадать по описанию поименно кто какую одежду оденет завтра. Упр. 3 стр. 79 Составить диалог кто в какую одежду любит одеваться. Упр. 3 стр.79 Прослушать и прочитать с правильным произношением слова. Упр. 5 стр. 80 Прочитать и перевести текст. Упр. 7 стр.81 Соединить по смыслу подходящие части предложения .

Упр. 8 стр. 81 написать изображенные на рисунке предметы одежды. Упр. 9 стр. 81 составить вопросительные предложения из данных вразброс слов. Упр.10 стр. 82 написать правильную форму глагола. Упр. 2 стр. 82 выбрать подходящую форму глагола. Написать сочинение на тему «любимое времяпровождение»

Интернет учебник.

7.04.2020г.-

6 «г». «в»













Передача содержания, прочитанного по теме « Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме « Любимое времяпровождение» раздел 6 « То как мы выглядим» Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То как мы выглядим»

Тренировка ранее освоенных лексических единиц и речевых конструкций по теме. Обобщение ранее изученного грамматического материала в рамках раздела. Развить грамматические и лексические навыки, умения строить самостоятельные устные высказывания

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме. Повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени. Развивать навыки говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде. Закрепление пройденного

лексического и грамматического материала. Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей.

Упр. 1 стр. 79 Прослушать текст и угадать по описанию поименно кто какую одежду оденет завтра. Упр. 3 стр. 79 Составить диалог кто в какую одежду любит одеваться. Упр. 3 стр.79 Прослушать и прочитать с правильным произношением слова. Упр. 5 стр. 80 Прочитать и перевести текст. Упр. 7 стр.81 Соединить по смыслу подходящие части предложения .



Упр. 1 стр. 97 прослушать текст и сказать какие из утверждений правда какие неправда. Упр. 2 стр.98 выбрать из двух столбиков слова с противоположным значение. Упр. 3 стр.98 выбрать подходящее в предложении слово.

Упр. 8 стр. 81 написать изображенные на рисунке предметы одежды. Упр. 9 стр. 81 составить вопросительные предложения из данных вразброс слов. Упр.10 стр. 82 написать правильную форму глагола. Упр. 2 стр. 82 выбрать подходящую форму глагола. Написать сочинение на тему «любимое времяпровождение


Упр.2 «б» выбрать из двух столбиков подходящие по смыслу слова чтобы дополнить предложение. Выучить новые слова наизусть.

Интернет учебник.

9.04.2020г.-

6 «г».


раздел 6 « То как мы выглядим» Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То как мы выглядим»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме. Повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени. Развивать навыки говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде. Закрепление пройденного

лексического и грамматического материала.

Упр. 1 стр. 97 прослушать текст и сказать какие из утверждений правда какие неправда. Упр. 2 стр.98 выбрать из двух столбиков слова с противоположным значение. Упр. 3 стр.98 выбрать подходящее в предложении слово.

Упр.2 «б» выбрать из двух столбиков подходящие по смыслу слова чтобы дополнить предложение. Выучить новые слова наизусть.

Интернет учебник

11. 04.2020г.

6 «в» «г»

Модальные глаголы «мочь» « должен» формы и значения.

Повторить изученный материал по теме модальные глаголы. Познакомить с рядом особенностей их употребления. Образование вопросительной и отрицательной формы модальных глаголов.

Упр. 4 стр. 99 дополнить предложения написав нужную форму слова. Упр. 5 стр.100образовать вопросы следуя примеру. Рабочая тетрадь упр. 5,6,7 стр. 56

Выучить правило упр. 4 «б» стр.99

Рабочая тетрадь упр.9,10,11 стр. 58

Интернет учебник и рабочая тетрадь.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!