СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Однозначные и двузначные числа": раздаточный материал к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Однозначные и двузначные числа": раздаточный материал к уроку»





  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

  1. Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

  1. 5, 8, 12, 6, 17, 20, 10

1. Однозначные __________________

Двузначные ____________________

2. Напишите самое маленькое двузначное число из этих чисел:

9, 0, 20, 10

3. Найдите и напишите число, в котором 1 десяток и 5 единиц:

51, 55, 15

4. Сколько десятков и единиц в числе 18?

5. Догадайтесь, какое число надо записать следующим в ряду: 3, 6, 9, 12, ___

Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?




Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?




Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?




Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?




Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?




Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?


Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?


Какую бы ты оценку поставил себе?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!