СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2015г. Урок обобщения за первое полугодие в 9 классе по курсу : « Искусство»

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения за первое полугодие в 9 классе по курсу : « Искусство» УМК ученика Сергеева Г.П., Кашекова И.Э.,Критская Е. Д. «Искусство»: учеб. для 8–9 классах общеобразовательных учреждений, -М.: Просвещение, 2014г. Уровень базовый Тема: «Искусство в жизни современного человека» 1.Соотнесите понятия и их значение: 1.Пейзаж 1.культовые постройки, которые воплощают образ мироустройства, в той или иной религии 2.Импресионизм 2.сумма приемов выразительных и изобразительных средств для создания художественных образов в искусстве. 3.Храм 3.обработка , строение 4.Форма 4.жанр. посвященный изображению природы. 5.Фактура 5.направление в искусстве XX века в переводе с французского впечатление. 6.Синтез искусств 6. построение произведения, обусловленное его содержанием и характером. 7.Композиция 7.сценический жанр, соединяющий драму .музыку, хореографию. пластику в искусстве. 8. мюзикл 8. соединение нескольких разных вдов искусства в единое целое 2. Выберите из списка нужные определения и вставьте. I ) 1. Стиле в искусстве. 1---------2-------3----- 2Синтетические виды искусства1-------2-------3----- 3.Этот жанр появился в США в начале XX века1----- 4.Мировые религии1…….2…….3……… II ) 6.Буддизм 7.христианство.8.мюзикл 9.кино 10 театр 11ислам 12.телевидение 13. Исторический.14 индивидуальный 15 национальный 3.Язык искусства, соотнесите виды искусства и его язык : 1.живопись 1.слово 2. музыка 2.линии и пятна 3. литература 3.звук. интонация 4.графика 4.цвет 5.хореография 5.объем 6.скульптура 6.пластика. жест. движения 4 Воздействующая сила искусства...Соотнести выдающихся личностей и их произведения: 1.С. Боттичелли 8. «Граждане Кале», «Поэт и муза» 2.О. Роден. Франция. 9.«Весна» 3.Л.да Винчи. Италия век. 10 «Ковер самолет» 4.Патриарх Никон. XVII 11. « Джоконда» 5.Д. Левицкий 12 «Новоиерусалимский монастырь» 6.Васнецов 13.Екатерина II 5. Пейзаж -поэтическая и музыкальная живопись. Соотнести выдающихся деятелей искусства и их произведения: 1. И. Шишкин 9.«Вечерний звон», 10«Весна. Большая вода» 2.И Левитан «11 На севере диком», 12«Озеро.Русь» 3.А.Саврасов 13«Спящий пастушок» 4.А.Веницианов 14« Грачи прилетели» 15« Над вечным покоем» 5.А. Вивальди 16 В. Высоцкий. А. Галич.17 А Шнитке 6.П. И. Чайковский 18 «Времена года» музыкальный цикл 7. Музыка XX века 19.Б. Гребенщиков 20., Шостакович 8.Гротеск в музыке 21Б. Окуджава

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!