СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2019-2021.Мониторинг предметных достижений по музыке

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг предметных достижений по музыке

Просмотр содержимого документа
«2019-2021.Мониторинг предметных достижений по музыке»

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новосёловская средняя школа» Убинского района Новосибирской области


Мониторинг предметных результатов освоения образовательной программы ООО МКОУ «Новосёловская средняя школа» по музыке (5-7 классы общеобразовательной школы)

Результаты оценивания предметных компетенций по музыке (5,6, классы) 2019-2020 уч. год., 2020-2021 уч. год.

Таблица 1

Планируемые предметные результаты: музыка: 5-й класс

Характеристика

Направленность (содержание)

Средства оценивания предметных компетенций обучения музыке

2019-2020 учебный год

( 3 обучающийся)

В 5-м классе школьник научится



Понимать

- значение устного музыкального творчества в развитии общей культуры народа;

- значение интонации в музыке как носителя образного смысла (интонация-призыв, интонация -просьба, интонация-вопрос и др.).

Беседа


«4» -66 %

«3»- 33%

Определять

- характерные особенности музыкального языка в отношении вокальной музыки (дыхание и фразировка, вокальная дикция, отражение художественного образа);

- (на слух) мужские (тенор / бас) и женские (колоратурное / меццо-) певческие голоса;

- разновидности хоровых коллективов по стилю исполнения: народные, академические, а также – по составу: мужские, женские, смешанные, детские; - основные жанры русской народной музыки: былина, частушка (под язык, др.) и пр.;

- (на слух) изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы фольклора, произведения современных композиторов – в круге вокальных жанров.

Беседа,

письменная контрольная работа, сообщение, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Приводить примеры по теме

- «Основные жанры вокальной музыки», в т. ч. – музыкально-театральные жанры, использующие пение – опера, мюзикл и т. п. (выдающиеся отечественные и зарубежные музыкальные исполнители и исполнительские коллективы).

Практическое задание, рецензия, аннотация, анкета, музыкальный дневник


«3» -100%

Обосновывать

- собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных жанров вокальной музыки и музыкально-театральных жанров;

- характеристику музыкальных произведений (в круге вокальных и вокальных театрально-музыкальных жанров) на основе эмоционально-образного восприятия.

Практическое задание, рецензия, аннотация, анкета

«4» -66 %

«3»- 33%

Знать

термины в пределах темы «Вокальная музыка» (основные жанры вокальной музыки; основные вокальные голоса и приёмы вокальной техники).

Беседа,

письменная контрольная работа, сообщение, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Применять

- навыки вокально-хоровой работы при пении acappella и с сопровождением (в т. ч. – с самостоятельным подбором фонограммы из ресурсов x-minus.org);

- навыки для творческой интерпретации содержания музыкальных произведений, в т. ч. принимать интерпретацию учителя (дирижёра) или предлагать свою; - современные информационно-коммуникационные технологии (музыкально-компьютерные технологии) для записи и воспроизведения музыки.

Практическое задание

«3»- 100%


В 5-м классе ученик получит возможность научиться:



Характеристика

Направленность (содержание)



Исполнять

- свою партию в хоре в простейших 2-голосных произведениях (с неленточным, контрастнополифоническим голосоведением, в т. ч. - остинато), используя ориентацию на знакомую нотную запись и на визуальный поэтический текст.

Музыкальный проект, исполнение своей партии в хоре.




1.06.2020 год



Таблица 2

Планируемые предметные результаты: музыка: 6-й класс

Характеристика

Направленность (содержание)

Средства оценивания предметных компетенций обучения музыке

2020-2021 уч.год

( 3 обучающийся)

В 6-м классе школьник научится:



Различать

- жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерно-инструментальной, симфонической (в т. ч. – балетной) музыки.

Беседа,

письменная контрольная работа, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Называть

- примеры выдающихся отечественных и зарубежных музыкальных исполнителей и коллективов в основных жанрах инструментальной (в т. ч. симфонической) музыки;

- основные жанры светской музыки малой (пьеса и пр.), крупной формы (цикл и пр.).

Беседа,

письменная контрольная работа, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Определять

- тембры музыкальных инструментов (духовых, струнных, ударных, электронных);

- виды оркестров: симфонического, духового, камерного, народных инструментов, эстрадноджазового;

- характерные особенности музыкального языка в инструментальной музыке.

Беседа,

письменная контрольная работа, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Обосновывать

- собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров инструментальной музыки;

- характеристику музыкальных произведений (в круге инструментальных, в т. ч. оркестровых жанров) на основе эмоционально-образного восприятия;

- размышления о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения.


«4» -66 %

«3»- 33%

Знать

- термины в пределах темы «Инструментальная (в т. ч. оркестровая) музыка».

Беседа,

письменная контрольная работа, тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Узнавать

- (на слух) изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы фольклора, современные произведения – в круге инструментальных жанров.

тест

«4» -66 %

«3»- 33%

Понимать

- взаимосвязь профессиональной композиторской музыки и фольклора, специфику перевоплощения народной музыки в произведениях композиторов (рапсодии, танцы); - (с анализом) средства музыкальной выразительности: мелодию, темп, динамику и пр.

Беседа

«4» -66 %

«3»- 33%

Участвовать

- в коллективной исполнительской деятельности, используя различные формы индивидуального и группового музицирования (остинато, импровизация, партия).

Репетиция

деятельность обучаемого,

концертная деятельность

«3» -100%


В 6-м классе ученик получит возможность научиться:



Характеристика

Направленность (содержание)



Понимать

- понимать особенности языка европейской музыки (мадригал, прелюдия, фуга и др.).

Беседа

«3» -100%

Различать (и узнавать)


- формы построения музыки (сонатно-симфонический цикл, вариации, сюита, попурри, рондо и


Беседа

«3» -100%



1.06.2021год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!