Проверочная работа по теме «Состав слова»
1 вариант
1.Корень слова – это
а) главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов
б) часть слова, в которой находится ударный слог
в) лексическое значение слова
г) изменяемая часть слова.
2.Приставка – это
а) первая буква в слове
б) часть слова, которая стоит перед окончанием
в) часть слова после корня
г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
3. Спиши. Выдели в словах окончания и основу.
Столы, канава, дом, мысли, твёрдое, шоссе.
4. Спиши. Подчеркни слова с приставками. Выдели приставки.
Мелькнул, налетел, уколол, отломал, обледенел, карта.
5. Образуй и запиши новые слова с суффиксом -чик-. Обозначь суффикс
Стул, диван, костюм, кабан, палец.
6. Допиши окончания.
Я наблюдал гроз_. Никогда раньше не видел такой гроз_. Ребятам я рассказал про гроз_.
_______________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Состав слова»
2 вариант
1.Корень слова – это
а) часть слова, в которой находится ударный слог
б) главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов
в) лексическое значение слова
г) изменяемая часть слова.
2.Суффикс – это
а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов
б) изменяемая часть слова
в) часть слова, которая служит для связи слов в предложении
г) общая часть однокоренных слов. В которой передаётся их значение.
3.Спиши. Выдели в словах окончания и основу.
Ягода, запах, кошке, пушистая, совы, пальто.
4. Спиши. Подчеркни слова с приставками. Выдели приставки.
Перепрыгнуть, почта, прокричать, стулья, выдумка, наловил.
5. Образуй и запиши новые слова с суффиксом -к-.
Мышь, печь, берёза, площадь, ягода.
6. Допиши окончания.
Осенью часто идут дожд__. Под дожд_ можно промокнуть до нитки. Все прячутся от холодного дожд_.