СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3. типа беседы.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3. типа беседы.»

Согласно исследованию Мерсера, беседа является неотъемлемой частью обучения учеников. Он различает три типа беседы/обсуждения , в которые вовлечены субъекты.

Диспутивное обсуждение, в которой:

1) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.

2) Предпринимаются некоторые попытки объединить ресурсы.

3) Общение часто происходит по типу «Да, это так» – «Нет, не так!».

4) Атмосфера скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество

Кумулятивное обсуждение, в которой:

1) Каждый механически принимает мнения и соглашается с тем, что говорят другие.

2) Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.

3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

Исследовательское обсуждение, в которой:

1) Каждый предлагает относящуюся к теме, уместную информацию.

2) Идеи каждого расцениваются как достойные внимания, но подвергаются критической оценке.

3) Участники задают друг другу вопросы.

4) Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.

5) Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему)