СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс "Многозначные числа": раздаточный материал к уроку.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4 класс "Многозначные числа": раздаточный материал к уроку.»

Приложение 1

Задание 1

Решите данные примеры.

999+1 700+80+9

900-1 347-7-40

570+30-330 950+50-660

Задание 2.

Сравни числа

796 и 800, 312 и 320

1000 и 999

Приложение 2

8+9-2 (М)

13+7 (Н)

10-8+9 (О)

6+8 (Г)

6+10-13(З)

16-13+3 (А)

15+14+2 (Ч)

14-4+20 (Ы)

67-43-20 (Е)

25-5-15 (И)

69 +14 (С)

34 + 35 (Л)

15

20

11

14

11

3

20

6

31

20

30

4


31

5

83

69

6





















Приложение 3

«Самостоятельная работа»

Вариант 1

1) Причитайте и запишите словами числа 345 509, 950, 40, 23.506.

2) Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса числа 7307

3) Назовите общее число единиц каждого разряда числа 4506

4) Замените числа 304, 2450, 40563, 570 суммой разрядных слагаемых

5) Запишите числа 6 тысяч, 140 тысяч в таблицу по разрядам.

Вариант 2

1) Причитайте и запишите словами числа 670 905, 590, 65, 32605.

2) Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса числа 3707

3) Назовите общее число единиц каждого разряда числа 5460

4) Замените числа 403, 4550, 50473, 750 суммой разрядных слагаемых

5) Запишите числа 6 тысяч, 140 тысяч в таблицу по разрядам.

* Критерии оценки по математике

Критерии оценки:

Ошибки:

Ошибки на незнание суммы разных слагаемых

Незнание названия чисел

Незнание разрядного состава числа Невыполненное задание.

Отметка 5- нет ошибок

Отметка 4 - 1 ошибка

Отметка 3 - 2- 3ошибки

Отметка 2 - 4 ошибки

Приложение 5

Лист исследования

Планета

Многозначное число

Плутон


Марс


Венера


Юпитер


Плутон

Плутон состоит в основном из камня и льда и он относительно мал: его масса меньше массы Луны примерно в шесть раз, а объём — примерно в три раза. Площадь Плутона 17700000 км³. Плутон и его крупнейший спутник Харон, открытый в 1978 году, часто рассматриваются как двойная планета

Марс

По величине Марс 7-я планета Солнечной системы, по расположению – 4-я от Солнца. Масса равна 10,7% массы Земли и составляет 6,42х1023 кг, диаметр – 6794 км. По размеру Марс примерно в 2 раза меньше Земли, по своей структуре равен 15% земного объёма и 11% массы Вплоть до полёта к Марсу автоматической межпланетной станции «Маринер-4» в 1965 году многие исследователи полагали, что на его поверхности есть вода в жидком состоянии.

Венера

Вторая по удалённости от Солнца и шестая по размеру планета Солнечной системы, наряду с Меркурием, Землёй и Марсом принадлежащая к семейству планет земной группы. Названа в честь древнеримской богини любви Венеры. По ряду характеристик – например, по массе и размерам – Венера считается «сестрой» Земли. Венерианский год составляет 224,7 земных суток. Она имеет самый длинный период вращения вокруг своей оси среди всех планет Солнечной системы и вращается в направлении, противоположном направлению вращения большинства планет.

Юпитер

Планета была известна людям с глубокой древности, что нашло своё отражение в мифологии и религиозных верованиях различных культур: месопотамской, вавилонской, греческой и других. Современное название Юпитера происходит от имени древнеримского верховного бога-громовержца

Юпитер имеет, по крайней мере, 79 спутников, самые крупные из которых — Ио, Европа, Ганимед и Каллисто — были открыты Галилео Галилеем в 1610 году.

Меркурий

Как было отмечено, Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы. Его диаметр составляет 4879 км (радиус — 2440 км).

Интересный факт: диаметр Меркурия примерно в 3 раза меньше земного (12742 км), масса — в 18 раз меньше. По размерам данная планета уступает некоторым спутникам, которые встречаются в Солнечной системе. Большую часть Меркурия занимает плотное ядро, состоящее преимущественно из железа. Сверху присутствует сравнительно тонкий слой твердых пород, которые составляют поверхность. Атмосфера у этой планеты практически отсутствует: она в 1015 тоньше земной. Поэтому можно говорить, что над поверхностью Меркурия присутствует вакуум.



 Приложение 1

Задание 1

Решите данные примеры.

999+1= 1000 700+80+9= 789

900-1= 899 347-7-40= 300

570+30-330 = 270 950+50-660= 340

Задание 2.

Сравни числа

796

1000 999

Приложение 3

Вариант 1

1) триста сорок пять тысяч пятьсот девять, девятьсот пятьдесят, сорок, двадцать три тысячи пятьсот

2) Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса числа

7 ед первого разряда, 3 ед третьего разряда, 7 ед четверного разряда; 7 ед 2 класса, 307 ед 1 класса

3) Назовите общее число единиц каждого разряда числа

4506 единиц, 450 десятков, 45 сотен, 4 тысячи

4) Замените числа г

300+4

2000+400+50

40000+500+60+3

500+70

5) Запишите числа 6 тысяч, 140 тысяч в таблицу по разрядам.

Класс тысяч

Класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы



6

0

0

0

1

4

0

0

0

0



Вариант 2

1) Причитайте и запишите словами числа

Шестьсот семьдесят тысяч девятьсот пять, пятьсот девяносто, шестьдесят пять, тридцать две тысячи шестьсот пять

2) Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса числа 3707

7 ед первого разряда, 7 ед третьего разряда, 3 ед четверного разряда; 3 ед 2 класса, 707 ед 1 класса

3) Назовите общее число единиц каждого разряда числа 5460

5460 единиц, 546 десятков, 54 сотен, 5 тысяч

4) Замените числа суммой разрядных слагаемых

400+3

4000+500+50

50000+ 400+70+3

700+50

5)Запишите числа 6 тысяч, 140 тысяч в таблицу по разрядам.

Класс тысяч

Класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы



6

0

0

0

1

4

0

0

0

0



Критерии оценки:

Ошибки:

Ошибки на незнание суммы разных слагаемых

Незнание названия чисел

Незнание разрядного состава числа Невыполненное задание.

Отметка 5- нет ошибок

Отметка 4 - 1 ошибка

Отметка 3 - 2- 3 ошибки

Отметка 2 - 4 ошибки



Анкета

Фамилия, имя


Что нового вы узнали на уроке?


Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения?



Какую цель перед собой поставили?


Достигли ли поставленной цели?


Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?


Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать?


Как вы думаете, каким будет ваш следующий шаг?



Какую бы ты оценку поставил себе?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!