СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс. Повторение курса начальной школы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы подготовлены для уроков вводного повторения в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«5 класс. Повторение курса начальной школы.»


Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.

№п/п

Задание

Ответ


Часть 1. Задание с выбором ответа


1

Решите уравнение

  1. 574

  2. 1124

  3. 1114

  4. 1024

2

Найдите корень уравнения

(156-x)+43=170.

  1. 19

  2. 29

  3. 33

  4. 47

3

Укажите номера верных утверждений:

1)Корнем уравнения называют значение буквы.

2)Корень уравнения (23 – х) – 21 = 2 не является натуральным числом.

3)Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

4) Уравнение х – х = 0 имеет ровно один корень.

1)

2)

3)

4)

4

Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 43, а к полученной сумме прибавить 77, то получится 258. Какое число задумал Петя?

1) (х + 43) – 77 = 258

2) (х + 43) + 77 = 258

3) (х – 43) + 77 = 258

4) (х – 43) – 77 = 258


Часть 2. Задание с кратким ответом


5

Решите уравнение: (5·с – 8) : 2 = 121 : 11.

6

Решите уравнение: 821 – (m + 268) = 349.

7

Найдите значение числа а, если 8а + 9х = 60 и х=4.


Часть 3. Задания с развернутым решением


8

Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?



9

Решите уравнение: 456 + (х – 367) – 225 =898



Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.

№п/п

Задание

Ответ


Часть 1. Задание с выбором ответа


1

Решите уравнение

  1. 574

  2. 1124

  3. 1114

  4. 1024

2

Найдите корень уравнения

(156-x)+43=170.

  1. 19

  2. 29

  3. 33

  4. 47

3

Укажите номера верных утверждений:

1)Корнем уравнения называют значение буквы.

2)Корень уравнения (23 – х) – 21 = 2 не является натуральным числом.

3)Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

4) Уравнение х – х = 0 имеет ровно один корень.

1)

2)

3)

4)

4

Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 43, а к полученной сумме прибавить 77, то получится 258. Какое число задумал Петя?

1) (х + 43) – 77 = 258

2) (х + 43) + 77 = 258

3) (х – 43) + 77 = 258

4) (х – 43) – 77 = 258


Часть 2. Задание с кратким ответом


5

Решите уравнение: (5·с – 8) : 2 = 121 : 11.

6

Решите уравнение: 821 – (m + 268) = 349.

7

Найдите значение числа а, если 8а + 9х = 60 и х=4.


Часть 3. Задания с развернутым решением


8

Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?



9

Решите уравнение: 456 + (х – 367) – 225 =898



Ключи.


Вариант 1


Вариант 2

1

2) 1124

1

1) 525

2

2) 29

2

4) 381

3

2), 3)

3

1),3)

4

2) (х + 43) + 77 = 258

4

1) (х + 43) – 77 = 258

5

6

5

5

6

204

6

200

7

3

7

8

8

12

8

168

9

1034

9

78


Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 2.

№п/п

Задание

Ответ


Часть 1. Задание с выбором ответа


1

Решите уравнение

  1. 525

  2. 1081

  3. 535

  4. 1071

2

Найдите корень уравнения

942 – (y + 142) = 419.

  1. 391

  2. 481

  3. 1219

  4. 381

3

Укажите номера верных утверждений:

1) Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

2) Любое натуральное число является корнем уравнения

3) Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое выражение.

4) Чтобы найти неизвестное делимое, надо к частному прибавить делитель.


1)

2)

3)

4)

4

Даша задумала число. Если к этому числу прибавить 43, а от полученной суммы отнять 77, то получится 258. Какое число задумала Даша?

1) (х + 43) – 77 = 258

2) (х + 43) + 77 = 258

3) (х – 43) + 77 = 258

4) (х – 43) – 77 = 258


Часть 2. Задание с кратким ответом


5

Решите уравнение: 63 : (2·х – 1) = 21 : 3.

6

Решите уравнение: 748 – (b +248) = 300.

7

Найдите значение числа а, если 7а – 3х = 41 и х=5.


Часть 3. Задания с развернутым решением


8

Решите задачу с помощью уравнения. На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?

9

Решите уравнение:

142 – (123 – х) + 14 = 111