СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 Класс. Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа помогает учителю проверить, насколько хорошо усвоена учащимися тема "Однородные члены предложения". Рассчитана на 45 минут. Работа рассчитана на 2 варианта. В каждом изних 6 заданий. последнее задание учитель дополняет схемами сам.

Просмотр содержимого документа
«5 Класс. Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения".»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. 5 КЛАСС.

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».


I вариант.

II вариант.

1 Расставь знаки препинания, покажи пунктограмму, построй схемы однородных членов.

  1. На тр..ве на былинках на цв..тах блестели нити паутины.

  2. В ч..модане лежала чистая одежда платье кофта ю..ка.

  3. В теплом но сыром воздухе разл..валась пр..хлада.

  1. В в..де л..жали фрукты ябл..ки груши и сливы.

2.Туча пр..шла а дождя (не) прин..сла..

3. В т..йге водят..ся хищные ж..вотные волки и рыси.

2. Спиши текст и подчеркни все подлежащие.

2. Спиши текст и подчеркни все сказуемые.

Со..нце д..вольно выс..ко ст..яло на чистом небе. П..ля тускло блестели мокрой р..сой. в л..су вес..ло ра..п..вали ранние птич..ки. Между д..ревьями п..стрели цв..ты. Б..жали в разные стор..ны д..ро..ки. Утренний в..терок веял мя..кой пр..хладой.

3. Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены, построй схемы.

1. В лесу росли подосиновики и подберезовики.

2. В лесу росли и подосиновики и подберезовики.

3. В лесу росли подосиновики и подберезовики и лисички.

4. В лесу росли подосиновики и подберезовики лисички и сыроежки.

4. К однородным членам подбери обобщающее слово и составь предложение. Подчеркни и построй схему.

Приставка, корень, суффикс.

Определение, дополнение, обстоятельство.

5. Подбери обобщающее слово, подчеркни и построй схему.

1. В нашем л..су растут разные --- ель с..сна осина ду.. б..реза и клен.

2. М..л..ток пила и кл..щи --- л..жали на ст..ле.

1. В р..ке мы л..вили и мелкую, и крупную --- окуней и ершей щ..к к..расей.

2. М..лина ж..молость и калина --- п..спели в л..су.

6. Составь предложения к схемам.