СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 урок Сравнение чисел. Знаки "больше " и "меньше" презентация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 3 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«5 урок Сравнение чисел. Знаки "больше " и "меньше" презентация 3 класс»

Устный счёт Выберите условие к данной схеме.  Задайте вопрос и решите задачу. Решение:  7 · 4 = 28 (кг)

Устный счёт

Выберите условие к данной схеме.

Задайте вопрос и решите задачу.

Решение: 7 · 4 = 28 (кг)

Не выполняя вычислений, расположите данные выражения в порядке возрастания их значений. 27 + 30 27 + 3 20 + 30   25 + 30 33 + 29  Решение: 27 + 3; 20 + 30; 25 + 30; 27 + 30; 33 + 29

Не выполняя вычислений, расположите данные

выражения в порядке возрастания их значений.

27 + 30 27 + 3 20 + 30

25 + 30 33 + 29

Решение:

27 + 3; 20 + 30; 25 + 30; 27 + 30; 33 + 29

+9 46 ? 37 Решение: 37 + 9 = 46 46 – 13 = 33  33 + 37 = 70 70 – 43 = 27 27 : 9 = 3  ─ 13 +37 70 33 ? ? ─ 43 : 9 27 3 ?

+9

46

?

37

Решение:

37 + 9 = 46

46 – 13 = 33

33 + 37 = 70

70 – 43 = 27

27 : 9 = 3

13

+37

70

33

?

?

43

: 9

27

3

?

10 1000 43 – 26 10 : 2 48 – 40 5 с.16 " width="640"

6

Запишите неравенства.

35 + 5 10 1000 43 – 26

10 : 2 48 – 40 5

с.16

56 91 9* *6 64 а) 5* 56 б) *6 в) 91 9* г) 64 57 56 16 91 90 64 58 56 26 64 59 56 36 64 46 56 66 с.17 " width="640"

7

Впишите вместо * цифры.

5* 56 91 9*

*6 64

а) 5* 56 б) *6 в) 91 9* г) 64

57 56 16 91 90 64

58 56 26 64

59 56 36 64

46

56

66

с.17

С.18 15 Решение: 1) 24 : 4 = 6 (к.) – боярышника. 2) 24 + 6 = 30 (к.) – сирени. 3) 30 + 30 = 60 (к.) – всего. с.18

С.18

15

Решение:

1) 24 : 4 = 6 (к.) – боярышника.

2) 24 + 6 = 30 (к.) – сирени.

3) 30 + 30 = 60 (к.) – всего.

с.18

16 Выразите в копейках. 2 р. 54 к. = 254 к.  7 р. = 700 к. 7 р. 5 к. = 705 к.  2 р. 90 к. = 290 к.

16

Выразите в копейках.

2 р. 54 к. = 254 к. 7 р. = 700 к.

7 р. 5 к. = 705 к. 2 р. 90 к. = 290 к.

17  Решение: 1) 10 + 10 = 20 (чел.) – в младших группах. 2) 20 + 5 = 25 (чел.) – в средних группах. 3) 20 + 25 = 45 (чел.) – всего

17

Решение:

1) 10 + 10 = 20 (чел.) – в младших группах.

2) 20 + 5 = 25 (чел.) – в средних группах.

3) 20 + 25 = 45 (чел.) – всего

Огород имеет форму прямоугольника. Длина одной его стороны 32м, а другая сторона на 5м короче. Какова длина границы этого огорода? 18 Решение: 1) 32 – 5 = 27 (м) – ширина. 2) 27 + 32 + 27 + 32 = 118 (м) – периметр огорода

Огород имеет форму прямоугольника. Длина одной его стороны 32м, а другая сторона на 5м короче. Какова длина границы этого огорода?

18

Решение:

1) 32 – 5 = 27 (м) – ширина.

2) 27 + 32 + 27 + 32 = 118 (м) – периметр огорода

Длина красной полоски 42см. Она длиннее синей полоски на 17см, а синяя короче зелёной на 29см. Какова длина зелёной полоски? 19 Решение: 1) 42 – 17 = 25 (см) – синяя полоска. 2) 25 + 29 = 54 (см) – зеленая полоска

Длина красной полоски 42см. Она длиннее синей полоски на 17см, а синяя короче зелёной на 29см. Какова длина зелёной полоски?

19

Решение:

1) 42 – 17 = 25 (см) – синяя полоска.

2) 25 + 29 = 54 (см) – зеленая полоска

20 Придумайте ещё один вопрос и решите задачу. Решение: 32 : 4 = 8 (с.) – прочитала 32 – 8 = 24 (с.) – осталось

20

Придумайте ещё один вопрос и решите задачу.

Решение:

32 : 4 = 8 (с.) – прочитала

32 – 8 = 24 (с.) – осталось

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант  1. Сравни.   4дм___39см  50мм___5см  2см3мм___32см 1. Сравни.   80см___1м  1м___5дм   2. Вычисли.  ( 39 + 25) + 5=  6дм___55см  6см7мм___76см  (6·4) : 3=  70см___7дм   2. Вычисли.  ( 47 + 16) + 4=  28 + 13 + 12=   3. Начерти отрезки: длина АВ –  (4·4) : 2= 70мм , длина КМ – на 30мм меньше.     4. Почтальон за день разнёс 34 журнала, а писем – на 28 меньше. Сколько журналов и писем разнёс почтальон за день?  ________________________________________  35 + 27 + 15= 3. Начерти отрезки: длина ВС – 40мм , длина МN – на 20мм больше.     4. Рабочий за смену изготовил 64 детали, а его ученик – на 26 меньше. Сколько деталей изготовили рабочий и ученик вместе?  ____________________________________________

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

1. Сравни. 4дм___39см

50мм___5см 2см3мм___32см

1. Сравни. 80см___1м

1м___5дм 2. Вычисли. ( 39 + 25) + 5=

6дм___55см 6см7мм___76см

(6·4) : 3=

70см___7дм 2. Вычисли. ( 47 + 16) + 4=

28 + 13 + 12= 3. Начерти отрезки: длина АВ –

(4·4) : 2=

70мм , длина КМ – на 30мм меньше. 4. Почтальон за день разнёс 34 журнала, а писем – на 28 меньше. Сколько журналов и писем разнёс почтальон за день? ________________________________________

35 + 27 + 15=

3. Начерти отрезки: длина ВС – 40мм , длина МN – на 20мм больше. 4. Рабочий за смену изготовил 64 детали, а его ученик – на 26 меньше. Сколько деталей изготовили рабочий и ученик вместе? ____________________________________________

Отгадай второй множитель и найди произведение. 36 9

Отгадай второй множитель и найди произведение.

36

9

Домашнее задание РТ с.8 №25,26

Домашнее задание

РТ с.8 №25,26

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы! https://acegif.com/ru/konfetti-v-formate-gif/

Молодцы!

https://acegif.com/ru/konfetti-v-formate-gif/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!