СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6. Знаменитые люди. (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6. Знаменитые люди. (5 класс)»

Тема: Famous people. Знаменитые люди.

Класс: 5 класс

Тип: комбинированный

Цель урока:

Повторить и закрепить лексику по теме «Внешность» через знакомство с биографией знаменитости.

Задачи урока:

Образовательная:
– формировать лексические и грамматические умения, навыки аудирования, монологической речи по теме «Famous people».
Воспитательные:

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социокультурную компетентность.

Развивающие:

– формировать и развивать умения самостоятельной работы, развивать способность к рефлексии.

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Формируемые УУД:

Личностные:
– формировать мотивацию к изучению английского языка, стремление к совершенствованию речевой культуры.
- приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.-

– овладеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– участвовать в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Познавательные:

- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
– самостоятельное находить способы решения проблем поискового характера.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная формы работы.



Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Технология

Формируемые УУД

Познава-тельные

Регулятив-ные

Коммуни

кативные

Личност-

ные

1

Организа-ционный момент

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.


Good morning, boys and girls!

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

-How are you today?

Приветствуют учителя.

Отвечают на его вопросы.

СКМО


Использовать речь для регуляции своего действия.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

2

Фонетическая зарядка

Let’s start with the phonetic warming.


She has got brown hair.

She has got blue eyes.

She has got small mouth.

She is tall and nice.


Слушают и повторяют хором и индивидуально.


Игровая технология

Выделение и осознание того, что уже пройдено.


Использовать речь для регуляции своего действия.

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Нравственно-этическая ориентация

3

Актуализация знаний.

Now open your vocabularies and remember the words on the topic appearance and character. Repeat after me.

Now look at the slide-presentation. Read and translate the words one by one.



Читают и переводят вслух слова с русского на английский язык. Далее читают и переводят слова со слайд-презентации.



Наглядно-образный метод (карточки на слайдах)

Структурирование знания.

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Осознанное использование речевых средств в соответст-вии с задачей коммуни-кации.


Смысло-

образование

4

Формулирование темы урока


- Ok. Now let’s look at the photos of some people.

- Do you know these women?

-What is their profession? (They are singers).

-Are they famous singers or not? (yes, they are famous).

Let’s read their names. (Britney Spears [ʹBrɪtnɪ spɪəz], Rihanna [rɪʹa:nə], Shakira [ʃʌʹkɪrə], Madonna [məʹdɔ:nə]).

Listen and say, whom I describe:

Let’s listen to the extract of one song. Who sings it? (Shakira).

So, what is the topic of our lesson?

(Famous people. Shakira)

What is the aim of our lesson? (to know some information about this singer.)

Обучающиеся рассматривают картинки,

Отвечают на вопросы, слушают песни, угадывают имя певицы, которая исполняет песню. Формулируют тему, цель.


Проблемный метод.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.


Прогнозиро-вание своей деятельности.


Формирование умений отвечать на вопросы собеседника, высказывая свое мнение, в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

Ориентация в межличностных отношениях.


Физпауза

Hands up, hands down, hands on the sides, sit down.


Здоровьесберегающая технология.





5

Первичное усвоение новых знаний. Развитие навыков устной речи.

Fine. Look at the photo of this woman.

Describe her appearance, please.


На слайде:

  1. She is … and …

  2. She has got … , … hair.

  3. She has got…,…. eyes.

  4. Her nose is … .

- Read the information and fill in the gaps in this profile.

- Listen and check. Включаю аудио. Дети слушают и проверяют.

- Have you understood the information?

-Look at the slide presentation and check your answers.


  • How many mistakes have you made?

  • Correct the mistakes.

  • Let’s read and translate/


1

Full name

(полное имя)

Shakira Isabel Mebarak Ripoll

2

Is from; Baranquilla, (Из: Баранквилы,)

Colombia, South America

3

Date of birth (Дата рождения)

2nd February 1977

4

Family:

(семья)

Four brother and four sisters

5

Hobbies: (увлечения)

Painting and listening to jazz

6

She can (она умеет)

Speak five languages, dance and sing.


Описывают внешность певицы глядя с опорой на схему.

Слушают аудио, проверяют себя.

Затем проверяют с помощью слайд презентации.





СКМО -описание с опорой на схему. Построение монологического высказывания.

Формирование умений понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов.


Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.


Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.


7

Первичное осмысление новой информации  и закрепление знаний.



Let’s generalize the information about Famous singer Shakira.

  1. What is her full name: (Shakira Isabel Mebarak Ripoll)

  2. When is her birthday? (Her birthday is on the second of February).

  3. How many brothers and sisters does she have? (4 brothers and 4 sisters).

  4. How many languages can she speak? (5 languages).

  5. What are her hobbies?

(painting and listening to jazz).

Отвечают на обобщающие вопросы о Шакире.

Вопрос-ответная работа

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Развитие умения работать индивидуально.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ориентация на социально-значимые ценности. Воспитание уважения к личности и ее достоинству.



10

Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание знаний.

Show me a card with a smile , please.

Проводят самоанализ работы на уроке.






Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Оценка результатов деятельности осознание качества и уровня усвоения материала.

Рефлексия своих действий

Нравственно-этическая ориентация

8

Домашнее задание.


Рабочая тетрадь: p.37, ex. 1-3

Записывают домашнее задание.


Осуществлять анализ информации

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что необходимо ещё усвоить.

Умение задавать вопрос и выражать мысли.


Устанавливать связь между целью деятельностью и их результатами.