СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Рабочая программа по  «Информатика» была составлена на основе сле­дующих документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М - во образования и науки Рос. Федерации. - М. : Просвещение. - ISBN 978 - 5 - 09 - 023272 - 9.

2.Босова, Л. Л. Информатика [Текст]: Учебник для 7 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 224 с. : илл. ISBN 978 - 5 - 9963 - 1165 - 1.

3.Бородин М. Н. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс] : 5–6 классы. 7—9 классы. Методическое пособие / Автор - составитель: М. Н. Бородин. —Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. —108 с. : ил. ISBN 978 - 5 - 9963 - 1462 - 1

4.Босова, Л. Л. Пояснительная записка к учебникам «Информатика» для 5 - 9 классов [Электронный ресурс]

В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Занятия проводятся в основном в форме комбинирования теоретической части мате­риала и практической работы на компьютере, которая направлена на отработку отдель­ных технологических приемов и теоретического материала.

Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«7 класс информатика»

МБОУ Дизьминская средняя общеобразовательная школа


Согласовано на Программа составлена на

заседании методического основе ФГОС второго поколения объединения

протокол № __

от ______________

Принято на заседании

педагогического совета

протокол № _____

от __________________



Утверждаю

директор школы

_____________ Ю.А.Шандыбин

Приказ № _______

От __________________


Рабочая программа

по информатике для 7 класса

Семакиной Елены Николаевны

СЗД




















2017-2018 учебный год


Планируемые результаты.


Тема 1. Информация и информационные процессы

Обучающийся научится:

  • декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;

  • оперировать единицами измерения количества информации;

  • оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);

  • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

  • перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

  • составлять запросы для поиска информации в Интернете;

Обучающийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

  • научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;

  • научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита

  • познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;

  • научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.

  • познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

Обучающийся научится:

  • называть функции и характеристики основных устройств компьютера;

  • описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;

  • подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;

  • оперировать объектами файловой системы;

Обучающийся получит возможность:

  • научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

  • научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

  • закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Тема 3. Обработка графической информации

Обучающийся научится:

  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков.

Обучающийся получит возможность:

  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;

  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами.

Тема 4. Обработка текстовой информации

Обучающийся научится:

  • применять основные правила создания текстовых документов;

  • использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;

  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

  • использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

  • создавать и форматировать списки;

  • создавать формулы;

  • создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

Обучающийся получит возможность:

  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, формулы, рисунки;

  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

Тема 5. Мультимедиа

Обучающийся научится:

  • использовать основные приѐмы создания презентаций в редакторах презентаций;

  • создавать презентации с графическими и звуковыми объектами;

  • создавать интерактивные презентации с управляющими кнопками, гиперссылками;

Обучающийся получит возможность:

  • научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;

  • демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора.













Содержание учебного предмета.


Наименование раздела

Кол. часов

Вид

контроля

1

Информация и информационные процессы

9

Практическая работа № 1: Всемирная паутина как мощнейшее информационное хранилище.

Практическая работа № 2: Фиксация аудио- и видео информации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира.

Практическая работа №3: Кодирование текстовой информации.

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

7

Практическая работа №4: Соединение блоков и устройств компьютера.

Практическая работа № 5: Установка лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы

Практическая работа № 6: Защита информации от компьютерных вирусов.

Практическая работа № 7: Создание папок, наименование, сохранение, перенос, удаление объектов.

Практическая работа № 8: Изучение элементов интерфейса используемой графической операционной системы.

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

3

Обработка графической информации

4

Практическая работа № 9 Создание изображения с помощью инструментов векторного графического редактора.

Практическая работа №10 : Создание изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

4

Обработка текстовой информации

10

Практическая работа № 11: Знакомство с приемами квалифицированного клавиатурного письма.

Практическая работа № 12: Форматирование текстовых документов.

Практическая работа № 13: Вставка в документ формул.

Практическая работа № 14: Создание и форматирование списков.

Практическая работа № 15: Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

Практическая работа № 16: Перевод текста с использованием системы машинного перевода.

Практическая работа № 17: Определение информационного объёма текста.

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

5

Мультимедиа

4

Практическая работа № 18: Запись музыки.

Практическая работа № 19: Создание презентации с использованием готовых шаблонов.

Практическая работа № 20: Создание презентации «Устройство компьютера».


За год

34











Тематическое планирование.


урока

Кол-во часов

Тема урока

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

Контроль

Информация и информационные процессы (9 ч)

1

1

Техника безопасности и организация рабочего места.

Информация, способы получения информации, формы представления информации, информатика как наука, техника безопасности при работе на компьютере

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью


2

1

Информация и её свойства.


Информация и сигнал. Виды информации. Свойства информации.

Познавательные: смысловое чтение.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения задач


3

1

Информационные процессы. Обработка информации.

информационные процессы; информационная деятельность; сбор информации; обработка информации

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: смысловое чтение, знаково-символические действия

Практическая работа № 1

Всемирная паутина как мощнейшее информационное хранилище.

4

1

Хранение и передача информации

информационные процессы; информационная деятельность; хранение информации, носитель информации; передача информации, источник, канал связи, приёмник

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-символические действия

Практическая работа № 2: Фиксация аудио- и видео информации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира.

5

1

Всемирная паутина .

WWW – Всемирная паутина; Web- страница, Webсайт; браузер; поисковая система; поисковый запрос.

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


6

1

Представление информации.

знак; знаковая система; естественные языки; формальные языки формы представления информации.


Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. Познавательные: знаково-символистические действия смысловое чтение.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников .


7

1

Двоичное кодирование.

дискретизация; алфавит; мощность алфавита; двоичный алфавит; двоичное кодирование; разрядность двоичного кода.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Практическая работа №3: Кодирование текстовой информации.

8

1

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

информация; алфавит, мощность алфавита; равномерное и неравномерное кодирование; информационный вес символа алфавита; информационный объём сообщения; единицы измерения информации; информационные процессы (хранение, обработка, передача); поисковый запрос

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

9

1

Единицы измерения информации.

бит; информационный вес символа; информационный объѐм сообщения; единицы измерения информации.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.


Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (7 ч)

10

1

Основные компоненты компьютера.

процессор; память; устройства ввода информации; устройства вывода информации.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью.


11

1

Персональный компьютер.

системный блок: материнская плата; центральный процессор; оперативная память; жёсткий диск; внешние устройства: клавиатура, мышь, монитор, принтер, акустические колонки; компьютерная сеть; сервер, клиент характеристику назначению основных устройств персонального компьютера

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль.

Практическая работа №4: Соединение блоков и устройств компьютера.

12

1

Программное обеспечение компьютера.

программа; программное обеспечение (ПО); системное ПО; операционная система; архиватор; антивирусная программа

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.

Практическая работа № 5: Установка лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы

13

1

Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

программное обеспечение (ПО); прикладное ПО; система программирования ; приложение общего назначения; приложение специального назначения; правовой статус ПО.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.

Практическая работа № 6: Защита информации от компьютерных вирусов.

14

1

Файлы и файловые структуры.

логическое имя устройства внешней памяти файл; правила именования файлов; каталог; корневой каталог; файловая структура; путь к файлу; полное имя файла.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.

Практическая работа № 7: Создание папок, наименование, сохранение, перенос, удаление объектов.

15

1

Пользовательский интерфейс.

пользовательский интерфейс; командный интерфейс; графический интерфейс; основные элементы графического интерфейса; индивидуальное информационное пространство.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с

содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.

Практическая работа № 8: Изучение элементов интерфейса используемой графической операционной системы.

16

1

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

компьютер; персональный компьютер; программа; программное обеспечение; файл; каталог; пользовательский интерфейс; индивидуальное информационное пространство.

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели .

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Обработка графической информации (4 ч)

17

1

Формирование изображения на экране компьютера.

пиксель; пространственное разрешение монитора; цветовая модель RGB; глубина цвета; видеокарта; видеопамять; видеопроцессор; частота обновления экрана.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.


18

1

Компьютерная графика.

графический объект; компьютерная графика; растровая графика; векторная графика; форматы графических файлов

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа № 9 Создание изображения с помощью инструментов векторного графического редактора.

19

1

Создание графических изображений.

графический редактор; растровый графический редактор; векторный графический редактор; интерфейс графических редакторов; палитра графического редактора; инструменты графического редактора; графические примитивы.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую

цель и пути ее достижения

Практическая работа №10 : Создание изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

20

1

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации».

пиксель; графический объект; компьютерная графика; растровая графика; векторная графика; графический редактор; растровый графический редактор; векторный графический редактор интерфейс графических редакторов .

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию


Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

Обработка текстовой информации (10 ч)

21

1

Текстовые документы и технологии их создания.

документ; текстовый документ; структурные элементы текстового документа; технология подготовки текстовых документов; текстовый редактор; текстовый процессор.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа № 11: Знакомство с приемами квалифицированного клавиатурного письма,

22

1

Создание текстовых документов на компьютере.

набор (ввод) текста; клавиатурный тренажёр; редактирование (правка) текста; режим вставки/замены; проверка правописания; поиск и замена; фрагмент; буфер обмена.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию


23

1

Редактирование текста

режим вставки/замены; проверка правописания; поиск и замена; фрагмент; буфер обмена.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа № 12: Форматирование текстовых документов.

24

1

Прямое форматирование

форматирование; шрифт; размер; начертание; абзац; выравнивание; отступ первой строки; междустрочный интервал.


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Практическая работа № 13: Вставка в документ формул.

25

1

Стилевое форматирование

форматирование; стиль; параметры страницы; форматы текстовых файлов.

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль.

Практическая работа № 14: Создание и форматирование списков.

26

1

Визуализация информации в текстовых документах.

нумерованные списки; маркированные списки; многоуровневые списки; таблица; графические изображения


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа № 15: Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

27

1

Распознавание текста и системы компьютерного перевода.

программы распознавания документов; компьютерные словари; программы- переводчики .


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа № 16: Перевод текста с использованием системы машинного перевода.

28

1

Оценка количественных параметров текстовых документов.

кодовая таблица; восьмиразрядный двоичный код алфавит; мощность алфавита; информационный объём текста .

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.


29

1

История вычислительной техники

информационный объём текста; реферат; правила оформления реферата; форматирование .


Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Практическая работа № 17: Определение информационного объёма текста.

30

1

Контрольная работа №4 по теме «Обработка текстовой информации».

текстовый документ; структурные элементы текстового документа; текстовый редактор; набор (ввод) текста; редактирование (правка) текста; фрагмент; буфер обмена. форматирование; стиль; форматы.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

Мультимедиа (4 ч)

31

1

Технология мультимедиа.

технология мультимедиа; мультимедийные продукты; дискретизация звука; звуковая карта; эффект движения.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентиров и и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.


32

1

Звук и видео как составляющие мультимедиа.

дискретизация звука; звуковая карта; эффект движения.

Практическая работа № 18: Запись музыки.

33

1

Компьютерные презентации.

презентация; компьютерная презентация; слайд; шаблон презентации; дизайн презентации; макет слайда; гиперссылка; эффекты анимации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Практическая работа № 19: Создание презентации с использованием готовых шаблонов.

34

1

Создание мультимедийной презентации.

компьютерная презентация; планирование презентации; создание и редактирование презентации; монтаж презентации.

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог.

Практическая работа № 20: Создание презентации «Устройство компьютера».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!