№ | Тема урока, раздел | к ч | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Лекс- грамм. материал | оборудование | Формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |
| | I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | | | |
1 | 1a Первый шаг. Чтение и лексика. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Present tenses. | | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова | 1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb | | | |
2 | 1b Знакомство Аудирование и устная речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Комп прогр | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | | | |
3 | 1c Perfect, Perfect Cont. Грамматика | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) | | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | | | |
4 | 1c P.Simple/Cont | 1 | P. Simple /Cont. | таблица | | | | |
5 | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | | | |
6 | 1eПоздравительные открытки Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л: поздравительн-ые открытки. | | Письменный опрос | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | | | |
7 | 1f Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. | аудирование | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb | | | |
8 | Этикет в Великобритан Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | Просмотр видео | Написание статьи | Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 2,3 с.10 Wb | | | |
9 | Психология. Конфликты Меж/связи | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.11 Wb | | | |
10 | Общение Англ в фокусе | 1 | Развитие речевых ум. | Ознакомительное чтение Общение. *Выполнение тренировочных упражнений, | | | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.3Progress check | | | |
11 | П\р по теме Межличностн. взаимоотноше | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Межличностн. взаимоотношения в семье на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). | | | Тематич, промежеский, промежуточный | рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | | | |
12 | Р\О по П\р по теме Межличностн. взаимоотнош е | 1 | Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | | | | Cамокоррекция, | | | |
13 | | Входная административная к\р. | | | |
| | МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. | | | |
14 | 2a Еда. Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) | Комп прогр | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочит | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb | | | |
15 | 2b Покупки. Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: виды магазинов; покупки; | Аудирование, пк | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | | | |
16 | 2с Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли | | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 | | | |
17 | 2с Артикли | 1 | | с.16 Wb | | | |
18 | 2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа | Комп прогр | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | | | |
19 | 2e Письмо другу. Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Комп прогр | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | | | |
20 | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамм-а | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | | Выпол тренировупр | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | | | |
21 | Благотворительность. Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | | | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | у. 2,3 с.20 Wb | | | |
22 | Проблемы экологии. Экология | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Л.: словообразование: глаголы с re- | | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд | у. 3,4 с.21 Wb | | | |
23 | Еда и покупки Англ в фокусе | 1 | Развитие речевых умен. | Ознакомительное чтение Еда и покупки. *Выполнение тренировочных упражнений | | | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.4Progress check | | | |
24 | П\р по теме Еда и покупки. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | | | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* с.23 Wb | | | |
25 | К\р по модулю 1-2 | 1 | Контроль ЗУН | К\р по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки» на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).Р\о | | | Итоговый контроль. | |
26 | Р\о по К\р по модулю 1-2 | 1 | | | | |
27 | Pr.Per / Pr.Per. Cont. | 1 | | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | | | |
| | | | | | | |
| II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | | |
28/1 | 3a Изобретения Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | | | |
29/2 | 3b Работа. Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | Аудирование, пк | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | | | |
30/3 | 3с Прошедшие времена Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | таблица | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | | | |
31/4 | 3d Великие ученые Лексика и устная речь. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | | | |
32/5 | 3e Письмо другу. Письмо. . | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | | | |
33/6 | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | | | |
34/7 | Английские деньги. Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | Просмотр видео | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 2,3 с.30 Wb | | | |
35/8 | История. Меж/связи | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | | | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | | | |
36/9 | Выдающиеся люди Англ в фок | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) | | презентация | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.5 Progress check | | | |
37/10 | П\р по теме Выдающиеся люди | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Выдающиеся люди на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | | | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | | | |
| | МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода | | | |
38/11 | 4a Твой имидж Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | | | |
39/12 | 4b Одежда и мода Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | Аудирование, пк | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | | | |
40/13 | 4с Страдательный залог Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | | таблица | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | | | |
41/14 | 4d Имидж Лексика и устная речь. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put; Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг; | | Устный опрос | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | | | |
42/15 | 4e Письмо – совет. Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | | Индивид раб. Письмо | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | | | |
43/16 | 4f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | Комп прогр | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с.39 Wb | | | |
44/17 | Национальн. костюмы Британии Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | | | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну | у. 2,3 с.40 Wb | | | |
45/18 | Эко-одежда. Экология | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов | | | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3,4 с.41 Wb Progress check | | | |
46\19 | П\р по теме Молодеж.мода | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22). | | | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* | | | |
47\20 | К\р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26) | | Итоговый контроль. | с.43 Wb | | |
48\21 | Р\о по К\р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | Работа над ошибками. | | | | | | | |
| | | | | | |
№ | Тема урока раздел, | к ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | | Формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |
| | III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. | | | |
49\1 | 5a Природа Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | природные катаклизмы,стихийные бедствия Пассивный залог у.4 | | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 44 wb | | | |
50/2 | 5a Цунами | 1 | | 2)у.9 с.75 sb | | | |
51/ 3 | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 | Пк, аудирование | Устный опрос. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | | | |
52\4 | 5с Инфинитив | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | табл | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.3,4 с 46 wbу.8 | | | |
53\5 | 5с Герундий Грамматика | 1 | | с.79 sb | | | |
54/ 6 | 5d Погода Лексика и устная речь. | 1 | Развитие речевых умений и навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | | Устный опрос\ диолг | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у. 3,4 с.47 wb | | | |
55/7 | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | Сложные союзы both and, either or, neither ..nor | | Письмо эссе | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | | | |
56/ 8 | 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Комп прогр | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.3,4 с.49 wb | | | |
57/ 9 | Шотландские коровы Культ/вед | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | | | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb | | | |
58/10 | Наука. Меж/связи | 1 | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде | | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | | | |
59\11 | Экология Англ в фок | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) | | презентация | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\ р | с.6,7Progresscheckс. | | | |
60 \12 | Природа Англ в фок | 1 | | 8 | | | |
61\13 | П\р по теме Природа | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Природа и проблемы экологии. на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). | | | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.53 Wb | | | |
62\14 | Р\О по П\р по теме Природа | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | | | | |
| | МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | | | |
63\15 | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. | 1) у. 3,4 с. 54 wb | | | |
64\16 | 6a Необычные путешествия | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | | Уметь выделять ключевые слова и фразы | 2)у.6 с.91 sb | | | |
65/ 17 | 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Комп прогр | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb | | | |
66\18 | 6с Косвенная речь Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Косвенная речь/ Reported Speech | табл | Выполнениграммат упр | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb | | | |
66\19 | 6с Прямая и Косвенная речь | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | , у.3,4 с.56 wb | | | |
68/ 20 | 6d Средства передвижения Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | | Устный опрос | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | | | |
69/ 21 | 6e Личное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | | Письмо | Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | у.3 с. 58 wb | | | |
70/22 | 6f Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, | | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb | | | |
71\23 | 6f Способы словообразования Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений. | слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Комп прогр | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb | | | |
72/24 | Темза Культ/вед | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | | | Индив работа\ Письмо | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | | | |
73/25 | Памятники культуры в опасности. Экология | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | | | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | | | |
74\26 | Памятники культуры Англ в фокусе | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63) | | | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | | | | |
75\27 | П\р по теме Достопримечат | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) | | | Тематический контроль. | | | | |
76\28 | К\ р по теме Природа и проблемы экологии | 1 | Контроль ЗУН | К\ р по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). | | | Итоговый контроль. | | | |
77\29 | Р\о по К\р теме «Природа | 1 | | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | | | | | | | |
78\30 | В\ф‘Window on Britain’. | 1 | | Просмотр В\ф ‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | | | | |
| | |
79/1 | 7a Школьное образование Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение | ЛЕ: средства массовой информации | | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.10 с. 107 Sb, | | | |
80\2 | 7a Поколение М | 1 | устное сообщение на основе прочитанного | | у. 4 с.64 wb | | | |
81/ 3 | 7b Школа Аудирование и устн. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | ЛЕ: образование, школа, экзамены | Пк, аудирование | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.1, 2 с.65 wb | | | |
82/4 | 7с Модальные глаголы Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Модальные глаголы | Комп прогр | Выполнениграммат упр | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | у. 3,4 с.66 wb | | | |
83/5 | 7с Модальные глаголы | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | | | | |
84/ 6 | 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | | Устный опрос | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | у. 3,4 с.67 wb | | | |
85/7 | 7e Эссе «За и против» Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | | Письмо эссе | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | у.8 с. 115 Sb | | | |
86/8 | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | у. 3,4 с.69 wb | | | |
87/9 | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | | Видео просмотр | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | у.6 с.117, у.3,4 с.70 wb | | | |
88/10 | Компьютерные сети Меж/связи | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | | | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.3,4 с.71 wb | | | |
89\11 | Школьное образование Англ в фокусе | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). | | | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progress check с.120 | | | |
90/12 | П\р по теме Школьное образование | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). | | | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.73 Wb | | | |
91/ 13 | Р\о по П\р по теме Школьное образование | 1 | Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | | | | |
92\14 | | 1ч Итоговая административная к\р по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним) | | | |
| МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. | |