СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Практическая работа. Основания.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Практическая работа. Основания.»

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.

8-Х Практическая работа Основания

1. Дать понятие гидроксиду.

2. Что такое основания?

3. Записать общую формулу основания.

4. Как правильно называть гидроксиды.

5. На какие группы делятся основания? Опишите их?

6. Виды щелочей:

щёлочь

формула

описание

гидроксид

натрия



гидроксид

калия



гидроксид

кальция



7. Сто называют качественной реакцией?

8. Для чего существуют индикаторы?

9. Самостоятельная работа: стр. 119, упр. 2-6.