СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс, учебный курс, 17 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 класс, учебный курс, 17 часов. 3 раздела. Расчитан на 0.5 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«8 класс, учебный курс, 17 часов»






Планируемые предметные результаты

освоения учебного курса «Иностранное говорение»


Из ООП ООО

В соответствии с требованиями ФГОС ООО система планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения иностранному языку.

Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для учебного предмета «Иностранный язык»: регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения.

В соответствии с реализуемой ФГОС ООО система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Такой подход определяет динамическую картину развития обучающихся, поощряет продвижение обучающихся, выстраивает индивидуальные траектории обучения с учетом зоны ближайшего развития ребенка.



Обучающийся научится:

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.





Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;







Планируемые личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам.

Обучающийся получит возможность для формирования:

1.Целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

6. Ориентации на ведение здорового образа жизни.

Планируемые метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • обосновывать главную идею текста.

  • Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

Содержание учебного курса.

Учебный курс тематического говорения на иностранном языке состоит из 17 часов (из части формируемой участниками образовательных отношений).

По Учебному плану МКОУ «ООШ №9» на изучение учебного курса «Мы говорим на иностранных языках» отводится в 7 классе- 17 ч (0,5 ч в неделю).

По Учебному календарному графику- 16 ч. (08.03 – праздничный день)

Курс содержит в себе четыре раздела, которые предполагают усвоение тематической лексики и использование её в монологических и диалогических высказываниях с параллельной отработкой грамматического материала. На усвоение каждого раздела отводится по 4 часа и 1 час на обобщение использования материала пройденного курса.


Диалоги в Европе (4ч)

Усвоение и практическое использование тематической лексики раздела, включающую в себя элементы диалогической речи и отработки межкультурной коммуникации. Активизация использования грамматических правил, вытекающее из экстралингвистического контекста. Данный блок также затрагивает лингвокультурологические аспекты стран изучаемых языков.

Повседневная жизнь (4ч)

Усвоение и практическое использование тематической лексики раздела, включающую в себя название видов хобби, жанров книг, фильмов, а также лексики, относящейся к внешности человека. Активизация использования грамматических правил, вытекающее из экстралингвистического контекста.

Молодежь Англии (4ч)

Усвоение и практическое использование тематической лексики раздела, включающую в себя лексику повседневного общения, в том числе и разговорную. Активизация использования грамматических правил, вытекающее из экстралингвистического контекста.

Путешествуем по России (4 ч)

Усвоение и практическое использование тематической лексики раздела, включающую в себя названия видов транспорта, лексики в отеле. Активизация использования грамматических правил, вытекающее из экстралингвистического контекста.

Повторение (1ч)

Обобщение и систематизация лексических единиц и грамматических правил.


















Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Диалоги в Европе

1

Встречайте старых друзей!

1

14.09


2

Повторение правил чтения

1

28.09


3

Моя любимый день

1

12.10


4

Говорим с американцем. Особенности речи. Стилистика

1

26.10


Повседневная жизнь

5

Моя любимая книга

1

16.11


6

Мой любимый фильм

1

30.11


7

Диалоги в кино

1

14.12


8

Мой любимый актер

1

28.12


Молодежь Англии

9

Подростки Англии

1

25.01


10

Культура подростков Англии

1

08.02


11

Стилистика речи англичан

1

22.02


12

Диалог на улице Бирмингема

1

22.03


Путешествуем по России

13

Россия. Рассказываем о стране

1

05.04


14

Куда бы поехать?

1

19.04


15-16

Едем путешествовать!

1

03.05


17

Обобщение изученного материала за курс

1

17.05






© 2018, 181 0