СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

811 группа ДЗ 26.03.2020 Практическая работа 16

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«811 группа ДЗ 26.03.2020 Практическая работа 16»

Лабораторно практическая работа

Тема: Использование дополнительных возможностей MS Word


Практическое задание

Введите заголовок текста КОЛОНКИ (шрифт Arial, 16, цвет – лиловый, с тенью, полужирный, по центру). Вставьте пустую строку.


1. Наберите текст по приведенному образцу, расположенному ниже (Times New Roman, размер шрифта 14, цвет – темно – синий, выравнивание по ширине).

Если вам нужно создать колонки газетного типа или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу MS Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или его выделенную часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько  колонок.


2. Наберите текст по приведенному образцу, расположенному ниже (Comic Sans MS, размер шрифта 12, цвет – оранжевый, курсив, выравнивание по ширине).

«Социально-культурный сервис и туризм» - наиболее популярная среди студентов специальность. Выпускники данной специальности владеют знаниями в области организации туристической деятельности и гостиничного сервиса, менеджмента, маркетинга, современных информационных технологий, способны проектировать бизнес-планы, разрабатывать стратегию и тактику рекламных кампаний, работать в системе управления, образования, научного обеспечения сервисных организаций. Выпускники специализации обладают комплексом знаний в области туроперейтинга, отраслевых направлений туризма (международный, деловой, экологический, культурный, спортивно-оздоровительный), государственного регулирования, управления  и страхования в туризме; способны самостоятельно разрабатывать и рассчитывать стоимость туров, владеют необходимыми навыками в области информационного и рекламного обеспечения туристического бизнеса.


3. Наберите текст по приведенному образцу, расположенному ниже (Verdana, размер шрифта 9, цвет - зеленый, выравнивание по ширине).

Динамика развития современной туристской организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных видах коммуникации с клиентом и партнерами по бизнесу. Во всем этом огромную роль играют современные информационные технологии. Рост спроса на компьютерные и информационные технологии, повышение требований к качеству информации, ее содержанию, достоверности и формам представления, новые виды рекламы, распространение различного рода туристических услуг по сети Интернет – все это создало потребность в высококвалифицированных специалистах, способных обеспечить информационное сопровождение гостиничного и туристского сервиса. Для этого на факультете «Сервиса и рекламы» в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм» была разработана специализация «Информационное сопровождение гостинично-туристского сервиса». Целью специализации является подготовка специалистов среднего звена управления, имеющих специальные туристские знания и навыки, усиленные хорошим владением новыми информационными технологиями.


4. Выделите первый абзац и разбейте его на две колонки с разделителем (Разметка страницы Колонки).
5. Выделите второй абзац и разбейте его на три колонки, без разделителя (Разметка страницы Колонки).

6. Выделите третий абзац и разбейте его на четыре колонки с разделителем (Разметка страницы Колонки), промежуток между колонками 0,7.

7. В первом абзаце, для первой буквы Е, задайте формат буквицы «в тексте», высота в строках - 4.

8. В третьем абзаце, для первой буквы Д, задайте формат буквицы «в тексте», высота в строках - 5.

9. Покажите результат преподавателю.



КОЛОНКИ

Если вам нужно создать колонки газетного типа или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу MS Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или его выделенную часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько  колонок.


«Социально-культурный сервис и туризм» - наиболее популярная среди студентов специальность. Выпускники данной специальности владеют знаниями в области организации туристической деятельности и гостиничного сервиса, менеджмента, маркетинга, современных информационных технологий, способны проектировать бизнес-планы, разрабатывать стратегию и тактику рекламных кампаний, работать в системе управления, образования, научного обеспечения сервисных организаций. Выпускники специализации обладают комплексом знаний в области туроперейтинга, отраслевых направлений туризма (международный, деловой, экологический, культурный, спортивно-оздоровительный), государственного регулирования, управления  и страхования в туризме; способны самостоятельно разрабатывать и рассчитывать стоимость туров, владеют необходимыми навыками в области информационного и рекламного обеспечения туристического бизнеса.

Динамика развития современной туристской организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных видах коммуникации с клиентом и партнерами по бизнесу. Во всем этом огромную роль играют современные информационные технологии. Рост спроса на компьютерные и информационные технологии, повышение требований к качеству информации, ее содержанию, достоверности и формам представления, новые виды рекламы, распространение различного рода туристических услуг по сети Интернет – все это создало потребность в высококвалифицированных специалистах, способных обеспечить информационное сопровождение гостиничного и туристского сервиса. Для этого на факультете «Сервиса и рекламы» в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм» была разработана специализация «Информационное сопровождение гостинично-туристского сервиса». Целью специализации является подготовка специалистов среднего звена управления, имеющих специальные туристские знания и навыки, усиленные хорошим владением новыми информационными технологиями.