Тема урока: А.И. Куприн. «Синяя звезда». | КГУ «Школа-гимназия акимата Буландынского района» г.Макинска |
Дата: | Мамаева Светлана Васильевна |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Уч-ся знают биографию А.И.Куприна, идею сказки, основных героев. |
Цели обучения | Все ученики смогут дать характеристику героям сказки, выявят обычаи и традиции, царившие в царстве. |
Большинство учащихся определят основную мысль сказуи, составят тезисы к сказке. |
Некоторые ученики овладеют приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему, выполнят творческие задания. |
Языковая цель | Учащиеся могут: грамматически правильно оформлять свои высказывания, употреблять в речи терминологическую лексику, правильно и уместно употребят слова |
Ключевые слова и фразы: волшебный мир, мир сказок и чудес, традиции и обычаи, легенды |
Вопросы для обсуждения: -Как попасть в волшебный мир? |
Предыдущее обучение | Это первый урок. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках и в предыдущих классах. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой. | |
Середина урока | А) Чтение биографии А.И.Куприна с.218 Б) Чтение сказки «Синяя звезда». В) Первая остановка - Какие традиции и обычаи царили в царстве? Г) Чтение сказки. Вторая остановка Круг проблем. Ученики определяют проблемы для героев, в целом по произведению. Презентация. | Листы с заданиями, листы для выполнения работы, маркеры, магнитики Листы с заданиями, листы для выполнения работы, листы оценивания |
Конец урока | Д/З Кластер составить | |
Дополнительная информация |
Дифференциация При изучении темы сильномотивированные ученики выступают в роли помощников учителя: проверяют задания, объясняют условия выполнения упражнения. Ученики со средней мотивацией выполняют задания, предложенные учителем: работают с учебником (читают, выбирают главное, фиксируют, воспроизводят) | Оценивание Критериальное оценивание: взаимооценивание | |
Рефлексия | |