СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

адаптированная программа по английскому языку 5 класс.Вариант 7.1 ЗПР по ФГОС 

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по английскому языку»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Каргинская средняя общеобразовательная школа имени М.А.Шолохова»

Боковского района




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Каргинская СОШ

имени М.А.Шолохова»

Приказ от 30.08.2019 №88

________ Говорухина Т.И.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному языку(английскому языку)

Основноеобщее образование,5 класс

Количество часов103ч.

Учитель: Красноглазова Н.В.

Программа разработана на основе авторской программы

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова« Английский в фокусе»

Москва, Издательство «Просвещение» 2014г.
















2019-2020 уч. год

СОДЕРЖАНИЕ




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 4

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 11


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС 14






































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули. Содержание программы направленно на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетенций, что соответствует основной образовательной программе основного общего образования. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по «Английский язык» и авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули. и играет важную роль в реализации основных целевых установок основного общего образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание проявляется в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп, неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечается нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, несформированность мыслительных операций анализа; синтеза, сравнения, обобщения, бедность словарного запаса, трудности произвольной саморегуляции.

Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией. По программе – 105. Запланировано 103 часов, т к. 1, 5 мая выпадают на праздничные дни.

Очкань Кирилл, обучающийся 5 класса выведен решением Центральной психолого-медико-педагогической комиссией (ЦПМПК) г. Ростова-на-Дону на обучение по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития ФГОС ООО с ОВЗ вариант 7.1. Особенности обучающегося: смешанная парциальная недостаточность когнитивного и регуляторного компонентов деятельности. Нарушение письменной речи. Является ребенком с ограниченными возможностями здоровья, нуждается в специальных условиях получения образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:


— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:


— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни).Аудирование текстов рекомендуется значительно сократить, либо давать их более сильным учащихся

Чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения. Необходимо тщательно отбирать лексический и грамматический минимум, учитывая посильность его усвоения и интересы детей этого возраста. В лексический минимум можно не включать малоупотребительные слова, а расширить интернациональную лексику, которую легко понять при чтении. Узнавание таких слов способствует развитию догадки, кроме того, закрепляются буквенно-звуковые соответствия. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение. 


При обучении детей с ЗПР в диалогической и монологической речи целесообразно использовать доступные для понимания речевые модели, обиходные ситуации, а также чтение по ролям. Драматизация - это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

Аудирование текстов рекомендуется значительно сократить, либо давать их более сильным учащихся.


Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале. Объем письменных упражнений, которые основаны на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, сокращается, а оставшиеся необходимо тщательно разбирать или выполнять в классе.

Графика, каллиграфия, орфография Обучающийся 5-го класса научится: применять правила написания слов, изученных в основной школе; Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи: Обучающийся 5-го класса научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Обучающийся 5-го класса научится: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться: расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка. Дети с ЗПР Овладение не 350, а 300 лексическими единицами. 

Грамматическая сторона речи Обучающийся 5-го класса научится: знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).


Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

• правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

• на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

• все типы вопросительных предложений,

• употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

• начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

• выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

• Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).






























Содержание курса.

5 класс ( 103ч .)


Модуль 1.Вводный модуль (Starter)(8ч.)


Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы вразличное время года.

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but,

or.


Модуль 2. Мое окружение .( 8 ч.)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.


Модуль 3. Это я (13 ч.)

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).


Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в

изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past


Модуль 4Мой дом - моя крепость(8ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье. Виды домов .

Описание комнаты и кабинета .

Числительные для обозначения дат и больших чисел.


Модуль 5.Семейные узы(8ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Причастия настоящего и прошедшего времени.


Модуль 6.Животные со всего света( 14 ч.)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Защита окружающей среды.. Уcловия проживания в

городской/сельской местности. Транспорт.

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а

также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some,

any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их

производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Модуль 7.С утра до вечера ( 8 ч.)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,

путешествия. Молодежная мода. Покупки.

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе

образованных не по правилу (little – less – least).


Модуль 8.В любую погоду.( 8 ч.)

Климат, погода.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том

числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном

порядке (We moved to a new house last year); предложениясначальным

‘It’ исначальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting.

It was winter. There are a lot of trees in the park).



Модуль 9. Особые дни.( 8ч.)

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного

языка в планах на будущее.

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) иотрицательной (Don’tworry) форме.



Модуль 10.Жить в ногу со временем.( 8ч.)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме

с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at

least, etc.


Модуль 11.Каникулы( 12 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическоеположение, столицы и крупные города, регионы,достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе cгеографическими названиями).





















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата прохождения

план

факт


Вводный модуль (Starter)


8



1

Тема: «Личные данные» Вводный урок


1

3.09


2

Введение новой лексики по теме

1

4.09


3

Развитие грамматических навыков


1

6.09


4

Активизация лексики по теме «Страны и национальности»

1

10.09


5

Изучающее чтение по страноведению.

1

11.09


6

Ознакомительное чтение по теме

1

13.09


7

Развитие навыков диалогической речи: Контрольная работа

1

17.09


8

Поисковое чтение по теме: «География»

1

18.09



Модуль 1. Мое окружение

8



9

Тема «Мое окружение». Введение новой лексики

1

20.09


10

Любимые предметы

1

24.09


11

Школы в Англии. Структура системы образования вАнглии.

1

25.09


12

Приветствия. Ознакомительное, изучающее чтение.

1

27.09


13

Изучающее чтение

1

1.10


14

Контроль навыков и умений д. р.

1

2.10


15

Граждановедение. Контроль навыков и умений диалогической речи

1

4.10


16

Анализ контрольной работы.

1

8.10



МОДУЛЬ 2. That's me. Это я


13



18.

Я из … Словообразование: -ish, - ian, - er.глагол havegot

1

9.10


19.

Мои вещи. Множественное число существительных

1

11.10


20.

Моя коллекция. Беседа о коллекциях

1

15.10


21.

Введение новой лексики

1

16.10


22.

Наша страна. Описание, сообщение на основе прочитанного.

1

18.10


23.

Покупка сувениров.

1

22.10


24.

Чтение аутентичные тексты различных стилей.

1

23.10


25.

Контроль навыков и умений.

1

25.10


26.

Анализ контрольной работы.

1

5.11


27.

Обобщение, систематизация изученного

1

6.11


28.

Обобщение, систематизация изученного

1

8.11


29.

Обобщение, систематизация изученного

1

12.11


30.

Обобщение, систематизация изученного

1

13.11



МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость


8



31.

Дома. Порядковые числительные.

1

15.11


32.

С новосельем! Притяжательные местоимения

1

19.11


33.

Моя комната. Предлоги места.

1

20.11


34.

Типичный английский дом. Изучающее чтение – статья.

1

22.11


35.

Дома. Изучающее чтение – статья.

1

26.11


36.

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

1

27.11


37.

Тадж-Махал. Чтение аутентичные тексты различных стилей.

1

29.11


38.

Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия.

1

3.12



МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы

8



39.

Моя семья

1

4.12


40.

Кто есть кто?

1

6.12


41.

Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение.

1

10.12


42.

Американские «теле семьи». Чтение - текст о семье.

1

11.12


43.

Увлечения. Изучающее чтение.

1

13.12


44.

Описание людей. Поисковое чтение.

1

17.12


45.

Моя семья (стихотворение).

1

18.12


46.

Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия.

1

20.12



МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света


14



47.

Удивительные создания. PresentSimple

1

24.12


48.

В зоопарке. PresentSimple

1

25.12


49.

Мой питомец. PresentSimple

1

27.12


50.

Лохматые друзья.

1

10.01


51.

Животные Изучающее чтение.

1

14.01


52.

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

15.01


53.

Из жизни насекомых. Чтение аутентичных текстов

1

17.01


54.

Контроль навыков и умений.

1

21.01


55.

Обобщение, систематизация изученного

1

22.01


56.

Обобщение, систематизация изученного

1

24.01


57.

Обобщение, систематизация изученного

1

28.01


58.

Животные. Изучающее чтение – статья.

1

29.01


59.

Выполнение поектной работы по темам.

1

31.01


60.

Контрольная работа .Чтение с п.п.

1

4.02



МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера.


8



61.

Подъем!

1

5.02


62.

На работе.

1

7.02


63.

Выходные.

1

11.02


64.

Главные достопримечательности.

1

12.02


65.

Слава.

1

14.02


66.

Приглашение к действию.

1

18.02


67.

Солнечные часы.

1

19.02


68.

Обобщающее повторение.

1

21.02



МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Влюбуюпогоду.

8



69.

Год за годом. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

25.02


70.

Одевайся правильно

1

26.02


72.

Здорово Восприятие текста на слух!

1

28.02


72.

Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение.

1

3.03


73.

Времена года. Изучающее чтение.

1

4.03


74.

Покупка одежды. Диалоги этикетного характера.

1

6.03


75.

Ну и погода! Ассоциативные высказывания на основе прослушанных текстов.

1

10.03


76.

Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия.

1

11.03



МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни.


8



77.

Праздники. Связное высказывание на основе прочитанного

1

13.03


78.

Готовим сами!

1

17.03


79.

У меня день рождения! Диалог - побуждение к действию.

1

18.03


80.

День благодарения. Изучающее чтение

1

20.03


81

Праздники и гуляния. Обсуждение прочитанного.

1

1.04


82

Заказ блюд в ресторане. Меню, диалог в ресторане.

1

3.04


83.

Контроль навыков и уменийм.р.

1

7.04


84.

Когда я готовлю на кухне. Ознакомительное и изучающее чтение

1

8.04



МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем.


8



85.

За покупками. Сообщение на основе прочитанного.

1

10.04


86.

Давай пойдем... Аудирование с пониманием заданной информации

1

15.04


87.

He пропустите! Сообщение по плану на основе прочитанного.

1

17.04


88.

Оживленные места Лондона. Сообщение по плану на основе прочитанного.

1

21.04


89.

Музей игрушки в Серг.ПосадеИзучающ. чтения текста о музее игрушки в Сергиевом Посаде.

1

22.04


90.

Как пройти ...? Диалоги этикетного характера

1

24.04


91.

Математика. Восприятие текста на слух

1

28.04


92.

Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия.

1

29.04



МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы


11



93.

Путешествия и отдых.Аудирование с пониманием заданной информации.

1

6.05


94.

Летние удовольствия. Диалог- побуждение к совместному действию.

1

8.05


95.

Просто записка..Микро диалоги: о проблемах здоровья.

1

12.05


96.

Поехали! Высказывания на основе прочитанного.

1

13.05


97.

Увидимся в летнем лагере! Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

1

15.05


98.

Как взять напрокат (вело/авто). Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение

1

19.05


99.

География. Восприятие текста на слух.

1

20.05


100.

Развитие речевых умений.

1

22.05


101.

Выполнение проектной работы .

1

26.05


102.

Защита проектов.

1

27.05


103.

Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия.

1

29.05