СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая основная общеобразовательная программа по ритмике для обучающихся 2-4 классов на 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

У детей с проблемами в развитии наблюдается сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления, низкая сформированность кинестетического восприятия, вследствие чего у ребенка могут возникнуть проблемы моторно-двигательного характера. Данные проблемы можно увидеть в их моторной неловкости, нарушении координации движений обеих рук, снижении двигательной памяти, недостаточности формирования двигательных навыков. Не сформирована и ритмическая способность, которая имеет огромное значение для развития движений, речи, учебной деятельности. Одним из условий, содействующих решению обозначенных проблем, выступает ритмика (от греческого rhythmikós – относящийся к ритму, порядок движения). Ритмика является составной частью коррекционного образования, целью которого является исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в музыкально-ритмической деятельности.